История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Вот, например, максимально пример вне политики - почему в России не делают сужения дороги перед каждым перекрестком? Или вовсе как тут на многих перекрестках в центре специальный кругляш, вызывающий нечто вроде кругового движения на минималках (размер перекрестка увеличивается незначительно, к тому же в российских городах гораздо больше места, чем в европейских)?
В России другой климат, требующий возможность пролетать перекрёстки не сбавляя скорости? (что, кстати, не одобряет российское же ПДД, требующее «убедиться в безопасности движения» перед каждым перекрестком и пешеходным переходом)
Или положить по-другому бордюр требует в 4 раза больший ВВП на душу населения? (при том, что труд рабочих в России точно как минимум в эти самые 4 раза дешевле, если не больше).
Аргумент «так исторически сложилось» не аргумент, потому что за мою жизнь в Астрахани все основные улицы раза два переасфальтировали точно.
Исправление KivApple, :
Вот, например, максимально пример вне политики - почему в России не делают сужения дороги перед каждым перекрестком? Или вовсе как тут на многих перекрестках в центре специальный кругляш, вызывающий нечто вроде кругового движения на минималках (размер перекрестка увеличивается незначительно, к тому же в российских городах гораздо больше места, чем в европейских)?
В России другой климат, требующий возможность пролетать перекрёстки не сбавляя скорости? (что, кстати, не одобряет российское же ПДД, требующее «убедиться в безопасности движения» перед каждым перекрестком и пешеходным переходом)
Или положить по-другому бордюр требует в 4 раза больший ВВП на душу населения? (при том, что труд рабочих в России точно как минимум в эти самые 4 раза дешевле, если не больше)
Исправление KivApple, :
Вот, например, максимально пример вне политики - почему в России не делают сужения дороги перед каждым перекрестком? Или вовсе как тут на многих перекрестках в центре специальный кругляш, вызывающий нечто вроде кругового движения на минималках (размер перекрестка увеличивается незначительно, к тому же в российских городах гораздо больше места, чем в европейских)?
В России другой климат, требующий возможность пролетать перекрёстки не сбавляя скорости? (что, кстати, не одобряет российское же ПДД, требующее «убедиться в безопасности движения» перед каждым перекрестком и пешеходным переходом)
Или положить по-другому бордюр требует в 4 раза больший ВВП на душу населения?
Исправление KivApple, :
Вот, например, максимально пример вне политики - почему в России не делают сужения дороги перед каждым перекрестком? Или вовсе как тут на многих перекрестках в центре специальный кругляш, вызывающий нечто вроде кругового движения на минималках (размер перекрестка увеличивается незначительно, к тому же в российских городах гораздо больше места, чем в европейских)?
В России другой климат, требующий возможность пролетать перекрёстки не сбавляя скорости? (что, кстати, не одобряет ПДД, требующее «убедиться в безопасности движения» перед каждым перекрестком и пешеходным переходом)
Или положить по-другому бордюр требует в 4 раза больший ВВП на душу населения?
Исходная версия KivApple, :
Вот, например, максимально пример вне политики - почему в России не делают сужения дороги перед каждым перекрестком? Или вовсе как тут на многих перекрестках в центре специальный кругляш, вызывающий нечто вроде кругового движения на минималках (размер перекрестка увеличивается незначительно)?
В России другой климат, требующий возможность пролетать перекрёстки не сбавляя скорости? (что, кстати, не одобряет ПДД, требующее «убедиться в безопасности движения» перед каждым перекрестком и пешеходным переходом)
Или положить по-другому бордюр требует в 4 раза больший ВВП на душу населения?