LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление iZEN, (текущая версия) :

Вот и разработчики других систем в своё время не поняли, зачем это Intel пропихивает свой KMS в ядро Linux. Ведь Intel никакого отношения к играм и 3D-акселерации не имела.

Когда дело было сделано, разработчикам сторонних ОС была поставлена чёрная метка: либо они реализуют линуксовый KMS у себя в ядре, либо сваливают из сообщества свободных разработчиков X.Org.

Тут и AMD подкатила со своим программным компилятором шейдеров на CPU посредством LLVM. И потихоньку тихой сапой Mesa DRI уже не смог обойтись без этого фреймворка.

Я помню те времена, когда xorg-minimal занимал около 35 МБ и было всего шесть или семь больших пакетов для базовой графики. Никаких LLVM/Clang в системе не требовалось вообще - всё собиралось GCC. xf86-video-ati поддерживал нормальное 2D-ускорение, достаточное для воспроизведения FullHD-видео на полном экране с обычной частотой кадров. 3D-ускорение OpenGL на AMD-видеокартах было по большей части программным.

Nvidia надолго отстранилась от этого вертепа и продолжала выпускать видеодрайвер в архитектуре DDX.

Исходная версия iZEN, :

Вот и разработчики других систем в своё время не поняли, зачем это Intel пропихивает свой KMS в ядро Linux. Ведь Intel никакого отношения к играм и 3D-акселерации не имела.

Когда дело было сделано, разработчикам сторонних ОС была поставлена чёрная метка: либо они реализуют линуксовый KMS у себя в ядре, либо сваливают из сообщества свободных разработчиков.

Тут и AMD подкатила со своим программным компилятором шейдеров на CPU посредством LLVM. И потихоньку тихой сапой Mesa DRI уже не смог обойтись без этого фреймворка.

Я помню те времена, когда xorg-minimal занимал около 35 МБ и было всего шесть или семь больших пакетов для базовой графики. Никаких LLVM/Clang в системе не требовалось вообще - всё собиралось GCC. xf86-video-ati поддерживал нормальное 2D-ускорение, достаточное для воспроизведения FullHD-видео на полном экране с обычной частотой кадров. 3D-ускорение OpenGL на AMD-видеокартах было по большей части программным.

Nvidia надолго отстранилась от этого вертепа и продолжала выпускать видеодрайвер в архитектуре DDX.