История изменений
Исправление AKonia, (текущая версия) :
Напомню, что «в моде» значит лишь то, что «что-то» имеет сильных маркетологов, а не то, что это «что-то» имеет аудиторию больше чем у кого-то другого, другими словами хотя общая аудитория ВК не сопоставима с аудиторией телеги в мире, но вот в рамках страны уверен аудитория ВК выше, т.к. на всякие телеги перетекает молодняк, да старики разок на посмотреть, по активности уверен ВК даже популярнее, по крайней мере замечал по себе и знакомым - у всех есть ВК, телега, вайберы и пр. Но телегу разве что новости полистать лезут, вайберы в основном родительские беседы и пр. В общении доминирует ВК, по времяпрепровождению ютуб или не дай бог тт. Поэтому не путайте «модно» и востребовано - востребовано то, где есть друзья, среда для общения, а телега из самоустранённых чатов хайпстеров и интровертов не особо притягивает людей к себе. Конечно всё зависит от среды, но всё-таки не стоит «моду» приравнивать к устоям-стандартам.
Исправление AKonia, :
Напомню, что «в моде» значит лишь то, что «что-то» имеет сильных маркетологов, а не то, что это «что-то» имеет аудиторию больше чем у кого-то другого, другими словами хотя общая аудитория ВК не сопоставима с аудиторией телеги в мире, но вот в рамках страны уверен аудитория ВК выше, т.к. на всякие телеги перетекает молодняк, да старики разок на посмотреть, по активности уверен ВК даже популярнее, по крайней мере замечал по себе и знакомым - у всех есть ВК, телега, вайберы и пр. Но телегу разве что новости полистать лезут, вайберы в основном родительские беседы и пр. В общении доминирует ВК, по времяпрепровождению ютуб. Поэтому не путайте «модно» и востребовано - востребовано то, где есть друзья, среда для общения, а телега из самоустранённых чатов хайпстеров и интровертов не особо притягивает людей к себе. Конечно всё зависит от среды, но всё-таки не стоит «моду» приравнивать к устоям-стандартам.
Исходная версия AKonia, :
Напомню, что «в моде» значит лишь то, что «что-то» имеет сильных маркетологов, а не то, что это «что-то» имеет аудиторию больше чем у кого-то другого, другими словами общая аудитория ВК не сопоставима с аудиторией телеги в мире, но вот в рамках страны уверен аудитория ВК выше, т.к. на всякие телеги перетекает молодняк, да старики разок на посмотреть, по активности уверен ВК даже популярнее, по крайней мере замечал по себе и знакомым - у всех есть ВК, телега, вайберы и пр. Но телегу разве что новости полистать лезут, вайберы в основном родительские беседы и пр. В общении доминирует ВК, по времяпрепровождению ютуб. Поэтому не путайте «модно» и востребовано - востребовано то, где есть друзья, среда для общения, а телега из самоустранённых чатов хайпстеров и интровертов не особо притягивает людей к себе. Конечно всё зависит от среды, но всё-таки не стоит «моду» приравнивать к устоям-стандартам.