LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Проблема во всем. Да хотя бы в безопасности полета. В отказоустойчивости, в повторяемости пепелаца, в продуманости конструкции и ее ремонтопригодности.

Если бы Берта Бенц такой фигнёй заморачивалась, мы бы сейчас до сих пор на лошадях ездили. Safety trolls must die.

Про доступность по баблу - ну вообще насмешил. Один мотор в паре с контроллером и проп минимум от 200$ (ооочень оптимистично, в реальности, если среднячковые компоненты брать то от 300-400). Да там одних только батарей на штукарь +-…

Ну и? Каких-то несколько штук $ за летающий мотоцикл? Вообще ни о чём. Некоторые нелетающие мотоциклы больше стоят. Какой-нибудь дешманский б/у Робинзон со всеми прилагающимися геморроями в виде полётных планов, лицензии пилота и пр - минимум $50К. DIY kit Helicycle не сильно дешевле. Мотодельтаплан дороже получается. Возможно мотопараплан и немного дешевле будет, но мото*планы это такое унылое говно, да и в булочную на них слетать весьма проблематично.

Исходная версия Stanson, :

Проблема во всем. Да хотя бы в безопасности полета. В отказоустойчивости, в повторяемости пепелаца, в продуманости конструкции и ее ремонтопригодности.

Если бы Берта Бенц такой фигнёй заморачивалась, мы бы сейчас до сих пор на лошадях ездили.

Про доступность по баблу - ну вообще насмешил. Один мотор в паре с контроллером и проп минимум от 200$ (ооочень оптимистично, в реальности, если среднячковые компоненты брать то от 300-400). Да там одних только батарей на штукарь +-…

Ну и? Каких-то несколько штук $ за летающий мотоцикл? Вообще ни о чём. Некоторые нелетающие мотоциклы больше стоят. Какой-нибудь дешманский б/у Робинзон со всеми прилагающимися геморроями в виде полётных планов, лицензии пилота и пр - минимум $50К. DIY kit Helicycle не сильно дешевле. Мотодельтаплан дороже получается. Возможно мотопараплан и немного дешевле будет, но мото*планы это такое унылое говно, да и в булочную на них слетать весьма проблематично.