История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
Если не менять что-то раз в месяц или около того - люди перестанут играть
Немалую долю в этом эффекте имеет то, что едва ли не половина юзербазы смотрит видосы на ютубе по любимым играм. Если блогерам не из чего взять инфоповод - они переключаются на другую игру, где инфоповоды есть. А люди играют в то, во что играют блогеры.
Ну и конечно, это очень скучно, когда ничего не меняется.
Я играю в Overwatch почти каждый день последние 5 лет, начиная с весны 2016. Я поиграл за всех персонажей, изучил все карты, и могу легко играть вплоть до платиновой лиги (но дальше уже потолок). В игре есть какие-то кастомизации, но прикол в том, что Овервоч - это соревновательная штука, и режим где все играют нормально и потеют в три ручья там всего один - соревновательный. Так что все эти кастомизации на кастомных серверах ты совершенно не видишь 99% времени. Можно разнообразить жизнь, вводя новых персонажей и карты. Но это дорого. Поэтому единственный способ сделать, чтобы было веселее - менять правила или добавлять фичи, очень похожие на предыдущие. Но «правила, похожие на предыдущие» - это очень скучно для любого с IQ больше абсолютного нуля. И получается, что Овервоч, придерживаясь такой стратегии, с каждым днём теряет всё больше и больше юзербазы. В то время как какой-нибудь Фортнайт или ЛОЛ процветают.
Аргумент гейм-директоров Овервоча в том, что если вводить ломающие правила (представим, что это перестало быть дорого) в том, что тогда про-игрокам и игрокам платина+ придется очень сильно переучиваться, а они этого не любят. А они - элита, на которую все ориентируются. А добавление новых персонажей делает невозможным даже подобие баланса. С другой стороны, в лоле все поклали с прибором на баланс и про и хай игроки плюются, но как-то живут… Так что похоже, стратегия «возьмём качеством» на массовых продуктах не очень работает ))
Исходная версия
stevejobs,
:
Если не менять что-то раз в месяц или около того - люди перестанут играть
Немалую долю в этом эффекте имеет то, что едва ли не половина юзербазы смотрит видосы на ютубе по любимым играм. Если блогерам не из чего взять инфоповод - они переключаются на другую игру, где инфоповоды есть. А люди играют в то, во что играют блогеры.
Ну и конечно, это очень скучно, когда ничего не меняется.
Я играю в Overwatch почти каждый день последние 5 лет, начиная с весны 2016. Я поиграл за всех персонажей, изучил все карты, и могу легко играть вплоть до платиновой лиги (но дальше уже потолок). В игре есть какие-то кастомизации, но прикол в том, что Овервоч - это соревновательная штука, и режим где все играют нормально и потеют в три ручья там всего один - соревновательный. Так что все эти кастомизации на кастомных серверах ты совершенно не видишь 99% времени. Можно разнообразить жизнь, вводя новых персонажей и карты. Но это дорого. Поэтому единственный способ сделать, чтобы было веселее - менять правила или добавлять фичи, очень похожие на предыдущие. Но «правила, похожие на предыдущие» - это очень скучно для любого с IQ больше абсолютного нуля. И получается, что Овервоч, придерживаясь такой стратегии, с каждым днём теряет всё больше и больше юзербазы. В то время как какой-нибудь Фортнайт или ЛОЛ процветают