История изменений
Исправление
Djanik,
(текущая версия)
:
ОТДЕЛЕНИЕ ГОЛОВЫ ОТ ТУЛОВИЩА, которое может быть полным или неполным, когда голова соединяется с туловищем кожными перемычками. Такие повреждения возникают при перекатывании колеса через область шеи. При этом происходит размозжение шейных позвонков и органов шеи. При прижизненном отделении головы в мягких тканях ее, а также грудной клетке обнаруживаются массивные кровоизлияния. Наблюдаются полосы давления и обтирания.
ПРИ ПЕРЕКАТЫВАНИИ КОЛЕСА ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ образуются обширные повреждения костей лицевого и мозгового черепа с раздроблением его на многочисленные отломки с деформацией (сплющиванием) головы, нередко с отделением части ее. На сохранившейся коже головы определяется полоса давления, чаще прерывистая.
РАЗДЕЛЕНИЕ ТУЛОВИЩА может наблюдаться на различных уровнях, в зависимости от того, какая его часть лежала на рельсах и через какую перекатывались колеса. Разделение может быть полным или неполным, когда части туловища соединяются кожными мостиками. Полоса давления выражена хорошо, если слоев одежды было мало, и плохо— если одежда была плотной и ее было много. По ходу полос, давления кровоизлияния, при прижизненном перекатывании колеса выражено очень слабо, но в расположенных рядом мягких тканях отмечаются массивные, распространяющиеся на значительном протяжении, кровоизлияния.
Внутренние органы соответственно области переезда размозжены, кости позвоночника, ребер, грудины, малого таза раздроблены,
РАЗДЕЛЕНИЕ ТЕЛА НА МНОЖЕСТВО ЧАСТЕЙ происходит под действием колес при протаскивании (волочении) тела в сторону движения. При этом разделенные части туловища и обрывки одежды могут обнаруживаться на полотне железной дороги и рядом с ним на протяжении сотен метров. Разделенные части тела обильно загрязнены смазочными веществами, частицами балластного слоя, помаранными кровью.
Если тело человека попадает на рельсы и находится впереди локомотива оно может волочиться впереди движущегося железнодорожного состава на значительном протяжении, до 30 км. При волочении тела возникают множественные ссадины и царапины на различных участках тела, а также ушибленно-рваные, лоскутные и скальпированные раны, образующиеся в результате ударов о грани шпал, металлические стержни, скрепляющие рельсы и шпалы.
Травмы, причиненные частями движущегося железнодорожного транспорта, очень тяжелые, большинство их заканчивается смертью пострадавших уже на месте происшествия.
Исходная версия
Djanik,
:
ОТДЕЛЕНИЕ ГОЛОВЫ ОТ ТУЛОВИЩА, которое может быть полным или неполным, когда голова соединяется с туловищем кожными перемычками. Такие повреждения возникают при перекатывании колеса через область шеи. При этом происходит размозжение шейных позвонков и органов шеи. При прижизненном отделении головы в мягких тканях ее, а также грудной клетке обнаруживаются массивные кровоизлияния. Наблюдаются полосы давления и обтирания.
ПРИ ПЕРЕКАТЫВАНИИ КОЛЕСА ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ образуются обширные повреждения костей лицевого и мозгового черепа с раздроблением его на многочисленные отломки с деформацией (сплющиванием) головы, нередко с отделением части ее. На сохранившейся коже головы определяется полоса давления, чаще прерывистая.
РАЗДЕЛЕНИЕ ТУЛОВИЩА может наблюдаться на различных уровнях, в зависимости от того, какая его часть лежала на рельсах и через какую перекатывались колеса. Разделение может быть полным или неполным, когда части туловища соединяются кожными мостиками. Полоса давления выражена хорошо, если слоев одежды было мало, и плохо— если одежда была плотной и ее было много. По ходу полос, давления кровоизлияния, при прижизненном перекатывании колеса выражено очень слабо, но в расположенных рядом мягких тканях отмечаются массивные, распространяющиеся на значительном протяжении, кровоизлияния.
Внутренние органы соответственно области переезда размозжены, кости позвоночника, ребер, грудины, малого таза раздроблены,
РАЗДЕЛЕНИЕ ТЕЛА НА МНОЖЕСТВО ЧАСТЕЙ происходит под действием колес при протаскивании (волочении) тела в сторону движения. При этом разделенные части туловища и обрывки одежды могут обнаруживаться на полотне железной дороги и рядом с ним на протяжении сотен метров. Разделенные части тела обильно загрязнены смазочными веществами, частицами балластного слоя, помаранными кровью.
Если тело человека попадает на рельсы и находится впереди локомотива оно может волочиться впереди движущегося железнодорожного состава на значительном протяжении, до 30 км. При волочении тела возникают множественные ссадины и царапины на различных участках тела, а также ушибленно-рваные, лоскутные и скальпированные раны, образующиеся в результате ударов о грани шпал, металлические стержни, скрепляющие рельсы и шпалы.