LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :

Я про новые свои собственные продукты.

А Lumia – это не прямо их собственный продукт был? MS им дал ОС, и то не слишком доделанную. Сделать из куска кода продукт – это очень долгий и дорогой процесс.

Поэтому я и написал, что они поздно собрались. Но шаг был верный. Другой момент, что у Blackberry свой собственный локальный рынок, это не мировой игрок в привычном смысле.

Собственного локального рынка у них не было. У них было 20%+ в США и Канаде. Которые они благополучно просрали. Это, считай, вполне глобальный рынок.

Переход с Symbian на WP – это была смена шила на мыло, а не шаг вперёд, который не получился.

Софт под Symbian требовал допиливания под каждый конкретный девайс и версию Symbian. У WP8 и дальше такой проблемы не было.

Я, кстати, не понимаю, что в Maemo/Meego такого революционного, что от него тут многие так ссутся? Убогий недолялех, впихнутый в телефон. Ну, да, можно консольку потыркать, но толку-то? Я это и на Blackberry с QNX успешно делал, когда у меня он был.

Вот эти «свидетели экосистемы» до сих пор не вымерли. То Samsung что-то такое задвинет, то Xiaomi, то Сбербанк. До сих пор никакой экосистемы, подобной Apple, не появилось, и не сказать, что это кому-то мешает.

Тем не менее, iPhone скупали как горячие пирожки не потому что это был классный телефон, а потому что i первой буквой. Дело не в экосистеме (которой в 2007 и даже в 2010 не было). Дело в том, что Apple – гении маркетинга. Я, честно говоря, не припомню других таких компаний, которые бы подсаживали пользователей на свою продукцию настолько сильно, да ещё чтобы те писались от счастья. Разве что KitchenAid какой-нибудь (даже я от их кухонной утвари тащусь!).

Исходная версия hateyoufeel, :

Я про новые свои собственные продукты.

А Lumia – это не прямо их собственный продукт был? MS им дал ОС, и то не слишком доделанную. Сделать из куска кода продукт – это очень долгий и дорогой процесс.

Поэтому я и написал, что они поздно собрались. Но шаг был верный. Другой момент, что у Blackberry свой собственный локальный рынок, это не мировой игрок в привычном смысле.

Собственного локального рынка у них не было. У них было 20%+ в США и Канаде. Которые они благополучно просрали. Это, считай, вполне глобальный рынок.

Переход с Symbian на WP – это была смена шила на мыло, а не шаг вперёд, который не получился.

Софт под Symbian требовал допиливания под каждый конкретный девайс и версию Symbian. У WP8 и дальше такой проблемы не было.

Вот эти «свидетели экосистемы» до сих пор не вымерли. То Samsung что-то такое задвинет, то Xiaomi, то Сбербанк. До сих пор никакой экосистемы, подобной Apple, не появилось, и не сказать, что это кому-то мешает.

Тем не менее, iPhone скупали как горячие пирожки не потому что это был классный телефон, а потому что i первой буквой. Дело не в экосистеме (которой в 2007 и даже в 2010 не было). Дело в том, что Apple – гении маркетинга. Я, честно говоря, не припомню других таких компаний, которые бы подсаживали пользователей на свою продукцию настолько сильно, да ещё чтобы те писались от счастья. Разве что KitchenAid какой-нибудь (даже я от их кухонной утвари тащусь!).