LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление bhfq, (текущая версия) :

Если blitz танки на directx11 и там асинхронный многопоточный движок то лагать будет на компиляции шейдеров. На Vulkan такой проблемы нет, но сам vulkan по моим наблюдениям в играх кушает куда больше ресурсов GPU (горячее) и не умеет свапать текстуры из vram<>ram. Если ты эти танчики играешь через dxvk то, по сути, там тоже должна лагать генерация шейдеров, если не наложен патч dxvk-async но он перед генерацией шейдеров будет накладывать черную или зеленую текстуру.

Хотя у тебя amd графика там вроде бы генерация шейдеров сделана асинхроно прямо в драйвере https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53237 если использовать какой-то ACO, в разы лучше чем на нвидия.

Исправление bhfq, :

Если blitz танки на directx11 и там асинхронный многопоточный движок то лагать будет на компиляции шейдеров. На Vulkan такой проблемы нет, но сам vulkan по моим наблюдениям в играх кушает куда больше ресурсов GPU (горячее) и не умеет свапать текстуры из vram<>ram. Если ты эти танчики играешь через dxvk то, по сути, там тоже должна лагать генерация шейдеров, если не наложен патч dxvk-async но он перед генерацией шейдеров будет накладывать черную или зеленую текстуру.

Хотя у тебя amd графика там вроде бы генерация шейдеров сделана асинхроно прямо в драйвере https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53237 если использовать какой-то ACO.

Исходная версия bhfq, :

Если blitz танки на directx11 и там асинхронный многопоточный движок то лагать будет на компиляции шейдеров. На Vulkan такой проблемы нет, но сам vulkan по моим наблюдениям в играх кушает куда больше ресурсов GPU (горячее) и не умеет свапать текстуры из vram<>ram. Если ты эти танчики играешь через dxvk то, по сути, там тоже должна лагать генерация шейдеров, если не наложен патч dxvk-async но он перед генерацией шейдеров будет накладывать черную или зеленую текстуру.