LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление peregrine, (текущая версия) :

Там за всей этой индюшатиной (по крайней мере за значительной её частью) сидят довольно большие и богатые конторы, которые просто вместо 5 AAA игр или 1 соцсети пилят 40 инди игр и 3 соцсети. Просто потому что у них бизнесмодель такая. И в этих инди конторках работает далеко не 10 человек, а по 100+ просто они не надо одним проектом работают, а одновременно над кучей разных и иногда конторки называются по разному, но реально принадлежат одним и тем же людям, а разные бренды просто чтобы фиговый рейтинг одной игрушки не портил продажи других. Взять тот же Little Nightmares который недавно в стиме раздавали бесплатно - индюшатина, небольшая команда, но разработчик сначала профинансировался сони, а потом продался в Embracer Group. т.е. фактически сначала это была подконтрольная сони компания, а потом их с потрохами купила шведская корпорация с чистой прибылью в 18 000 000 долларов США. Ну не знаю как их можно инди компанией называть. Но формально они да, инди. А по факту это просто кусок сони был, который потом продали другой жирной корпорации.

ЗЫ

Настоящие инди проекты - Dwarf Fortress например, который уже 20 лет (ладно, только 15) пилится, а прибыли не приносит, но может, через годик, автор таки выйдет в стим и начнёт деньги собирать. Но это не точно, т.к. там в конкурентах CDDA опенсорсная есть, которая ИМХО круче.

Исправление peregrine, :

Там за всей этой индюшатиной (по крайней мере за значительной её частью) сидят довольно большие и богатые конторы, которые просто вместо 5 AAA игр или 1 соцсети пилят 40 инди игр и 3 соцсети. Просто потому что у них бизнесмодель такая. И в этих инди конторках работает далеко не 10 человек, а по 100+ просто они не надо одним проектом работают, а одновременно над кучей разных и иногда конторки называются по разному, но реально принадлежат одним и тем же людям, а разные бренды просто чтобы фиговый рейтинг одной игрушки не портил продажи других. Взять тот же Little Nightmares который недавно в стиме раздавали бесплатно - индюшатина, небольшая команда, но разработчик сначала профинансировался сони, а потом продался в Embracer Group. т.е. фактически сначала это была подконтрольная сони компания, а потом их с потрохами купила шведская корпорация с чистой прибылью в 18 000 000 долларов США. Ну не знаю как их можно инди компанией называть. Но формально они да, инди. А по факту это просто кусок сони был, который потом продали другой жирной корпорации.

ЗЫ

Настоящие инди проекты - Dwarf Fortress например, который уже 20 лет пилится, а прибыли не приносит, но может, через годик, автор таки выйдет в стим и начнёт деньги собирать. Но это не точно, т.к. там в конкурентах CDDA опенсорсная есть, которая ИМХО круче.

Исходная версия peregrine, :

Там за всей этой индюшатиной (по крайней мере за значительной её частью) сидят довольно большие и богатые конторы, которые просто вместо 5 AAA игр или 1 соцсети пилят 40 инди игр и 3 соцсети. Просто потому что у них бизнесмодель такая. И в этих инди конторках работает далеко не 10 человек, а по 100+ просто они не надо одним проектом работают, а одновременно над кучей разных и иногда конторки называются по разному, но реально принадлежат одним и тем же людям, а разные бренды просто чтобы фиговый рейтинг одной игрушки не портил продажи других. Взять тот же Little Nightmares который недавно в стиме раздавали бесплатно - индюшатина, небольшая команда, но разработчик сначала профинансировался сони, а потом продался в Embracer Group. т.е. фактически сначала это была подконтрольная сони компания, а потом их с потрохами купила шведская корпорация с чистой прибылью в 18 000 000 долларов США. Ну не знаю как их можно инди компанией называть. Но формально они да, инди. А по факту это просто кусок сони был, который потом продали другой жирной корпорации.