LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление tp_for_my_bunghole, (текущая версия) :

Да. В Go не устраивает overhead в Cgo, и компиляция больших проектов с Cgo практически приближается по длительности к Rust.
Понятно что лучше писать всё на Go, но SDL2 и Vulkan на Go не перепишешь.

И есть надежда что итеративная рекомпиляция Rust в процессе написания кода не так тормозит как ожидается. Измерял на большом проекте, просто touch для файла, и рекомпиляция 5-9 секунд. Надо привыкать читать код или документацию в это время, абстрагируясь от компиляции.
Хотя, если сравнить, то никогда думать в REPL интерпретаторов не получалось. Сидишь что-то пишешь в REPL и думаешь зачем это делать вообще. В Lisp в этом был смысл потому что там весь образ программы в памяти, выполняется.

Надо дальше поковырять Rust…

Исправление tp_for_my_bunghole, :

Да. В Go не устраивает overhead в Cgo, и компиляция больших проектов с Cgo практически приближается по длительности к Rust.
Понятно что лучше писать всё на Go, но SDL2 и Vulkan на Go не перепишешь.

И есть надежда что итеративная рекомпиляция Rust в процессе написания кода не так тормозит. Измерял на большом проекте, просто touch для файла, и рекомпиляция 5-9 секунд. Надо привыкать читать код или документацию в это время, абстрагируясь от компиляции.
Хотя, если сравнить, то никогда думать в REPL интерпретаторов не получалось. Сидишь что-то пишешь в REPL и думаешь зачем это делать вообще. В Lisp в этом был смысл потому что там весь образ программы в памяти, выполняется.

Надо дальше поковырять Rust…

Исправление tp_for_my_bunghole, :

Да. В Go не устраивает overhead в Cgo, и компиляция больших проектов с Cgo практически приближается по длительности с Rust.
Понятно что лучше писать всё на Go, но SDL2 и Vulkan на Go не перепишешь.

И есть надежда что итеративная рекомпиляция Rust в процессе написания кода не так тормозит. Измерял на большом проекте, просто touch для файла, и рекомпиляция 5-9 секунд. Надо привыкать читать код или документацию в это время, абстрагируясь от компиляции.
Хотя, если подумать, то никогда думать в REPL интерпретаторов не получалось. Сидишь что-то пишешь в REPL и думаешь зачем это делать вообще. В Lisp в этом был смысл потому что там весь образ программы в памяти, выполняется.

Надо дальше поковырять проекты на Rust…

Исходная версия tp_for_my_bunghole, :

Да. В Go не устраивает overhead в Cgo, и компиляция больших проектов с Cgo практически приближается по длительности с Rust.
Понятно что лучше писать всё на Go, но SDL2 и Vulkan на Go не перепишешь. А сам Go идеален, был бы, для логики в играх и верхней логики в движке. И есть надежда что итеративная рекомпиляция Rust в процессе написания кода не так тормозит. Измерял на большом проекте, просто touch для файла, 5-9 секунд. Надо привыкать читать код в это время, или думать над чем-то другим абстрагируясь от компиляции.

Придётся ковырять.