История изменений
Исправление wandrien, (текущая версия) :
да, под виндой есть развитый системный тулкит
Да нету там особого тулкита как единого целого.
Там целый ворох разных API из разных эпох. Старые виджеты на Си. Чуть менее старые виджеты на том же Си. Объектные компоненты на C++. dotNET-сборки. Какая-то отдельная хреновина под восьмёрку (не смотрел). Несколько моделей отрисовки и куча слоёв совместимости для разных легаси-подсистем.
Но там разработчик занимается целенаправленной поддержкой продукта, а не играет в игры а ля «Кого в 2021 году волнуют каналы в десятки килобит?» или «API окаменело и разложилось!111».
Меня уже давно не покидает мысль, что лучший способ разработки графического софта для линукс, чтобы не приходилось его переписывать каждые полгода, и чтобы не набегали всякие EXL с криками «говно окаменело» — это писать под WinAPI.
Исправление wandrien, :
да, под виндой есть развитый системный тулкит
Да нету там особого тулкита как единого целого.
Там целый ворох разных API из разных эпох. Старые виджеты на Си. Чуть менее старые виджеты на том же Си. Объектные компоненты на C++. dotNET-сборки. Какая-то отдельная хреновина под восьмёрку (не смотрел). Несколько моделей отрисовки и куча слоёв совместимости для разных легаси-подсистем.
Но там разработчик занимается целенаправленной поддержкой продукта в целостном виде, а не играет в игры а ля «Кого в 2021 году волнуют каналы в десятки килобит?» или «API окаменело и разложилось!111».
Меня уже давно не покидает мысль, что лучший способ разработки графического софта для линукс, чтобы не приходилось его переписывать каждые полгода, и чтобы не набегали всякие EXL с криками «говно окаменело» — это писать под WinAPI.
Исходная версия wandrien, :
да, под виндой есть развитый системный тулкит
Да нету там особого тулкита как единого целого.
Там целый ворох разных API из разных эпох. Старые виджеты на Си. Чуть менее старые виджеты на том же Си. Объектные компоненты на C++. dotNET-сборки. Несколько моделей отрисовки и куча слоёв совместимости для разных легаси-подсистем.
Но там разработчик занимается целенаправленной поддержкой продукта в целостном виде, а не играет в игры а ля «Кого в 2021 году волнуют каналы в десятки килобит?» или «API окаменело и разложилось!111».
Меня уже давно не покидает мысль, что лучший способ разработки графического софта для линукс, чтобы не приходилось его переписывать каждые полгода, и чтобы не набегали всякие EXL с криками «говно окаменело» — это писать под WinAPI.