История изменений
Исправление fsb4000, (текущая версия) :
без каких либо дидлайнов
не получится. Нужен четкий план со сроками. Иначе ты ничего не сделаешь. Многие OpenSource проекты это подтверждают.
Например, Heroes 2 были сделаны полностью за 1.5 года.
А OpenSource версия fheroes2 начата 2006-06-09.
Уже более 15 лет, и ещё нет финальной версии игры. (притом что все ресурсы они берут от оригинала, и над сюжетом им не нужно думать)
Вот к чему приводит программирование без дедлайнов…
Исходная версия fsb4000, :
без каких либо дидлайнов
не получится. Нужен четкий план со сроками. Иначе ты ничего не сделаешь. Многие OpenSource проекты это подтверждают.
Например, Heroes 2 были сделаны полностью за 1.5 года.
А OpenSource версия fheroes2 начата 2006-06-09.
Уже более 15 лет, и ещё нет финальной версии игры.
Вот к чему приводит программирование без дедлайнов…