LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление emorozov, (текущая версия) :

Когда я не могу что-то сделать на своих линуксовых машинах (а есть такие - сервера для дела, живые и виртуальные) - я иду к специалисту. И он все делает.

Когда у меня что-то не работает/неправильно работает в Linux, я всегда могу докопаться до первопричины. Даже если это суперредкий гейзенбаг в определённой конфигурации.

В Linux я могу ткнуть в любое место системы и исследовать его 20 способами, вплоть до прочтения исходников, если не помогает - скомпилить всё, вплоть до ядра, с отладочной информацией, и запустить под отладчиком. Ах, да, это ещё быстро, просто и бесплатно (т.е. наверняка у Windows есть возможность заполнить 15 форм, приложить скан паспорта, заплатить $50,000 и получить отладочную версию какого-нибудь ядра, но помимо трат, это затянет процесс на месяцы и мало кому доступно).

В винде - всё нахрен закрыто, непонятно, и приколочено гвоздями к костылям. Если что-то не работает, то нет практически никакого способа разобраться, кроме как идти на поклон к великим гуру. Документация тоже полное говно, кстати, по любой части - от программистских API до документации по встроенным утилям.

А самое смешное, что когда гуглишь описание проблемы, то действительно, даже на форумах Microsoft, сама же их поддержка всегда отвечает в 99.5% случаев:

  1. Перезагрузи
  2. Обнови
  3. Переустанови

Если никакой из пунктов не помог, они разводят руками: «Ну не шмогла я…»

Исправление emorozov, :

Когда я не могу что-то сделать на своих линуксовых машинах (а есть такие - сервера для дела, живые и виртуальные) - я иду к специалисту. И он все делает.

Когда у меня что-то не работает/неправильно работает в Linux, я всегда могу докопаться до первопричины. Даже если это суперредкий гейзенбаг в определённой конфигурации.

В Linux я могу ткнуть в любое место системы и исследовать его 20 способами, вплоть до прочтения исходников, если не помогает - скомпилить всё, вплоть до ядра, с отладочной информацией, и запустить под отладчиком. Ах, да, это ещё быстро, просто и бесплатно (т.е. наверняка у Windows есть возможность заполнить 15 форм, приложить скан паспорта, заплатить $50,000 и получить отладочную версию какого-нибудь ядра, но в помимо трат, это затянет процесс на месяцы и мало кому доступно).

В винде - всё нахрен закрыто, непонятно, и приколочено гвоздями к костылям. Если что-то не работает, то нет практически никакого способа разобраться, кроме как идти на поклон к великим гуру. Документация тоже полное говно, кстати, по любой части - от программистских API до документации по встроенным утилям.

А самое смешное, что когда гуглишь описание проблемы, то действительно, даже на форумах Microsoft, сама же их поддержка всегда отвечает в 99.5% случаев:

  1. Перезагрузи
  2. Обнови
  3. Переустанови

Если никакой из пунктов не помог, они разводят руками…

Исходная версия emorozov, :

Когда я не могу что-то сделать на своих линуксовых машинах (а есть такие - сервера для дела, живые и виртуальные) - я иду к специалисту. И он все делает.

Когда у меня что-то не работает/неправильно работает в Linux, я всегда могу докопаться до первопричины. Даже если это суперредкий гейзенбаг в определённой конфигурации.

В Linux я могу ткнуть в любое место системы и исследовать его 20 способами, вплоть до прочтения исходников, если не помогает - скомпилить всё, вплоть до ядра, с отладочной информацией, и запустить под отладчиком. Ах, да, это ещё быстро, просто и бесплатно (т.е. наверняка у Windows есть возможность заполнить 15 форма, заплатить $50,000 и получить отладочную версию какого-нибудь ядра, но в помимо трат, это затянет процесс на месяцы и мало кому доступно).

В винде - всё нахрен закрыто, непонятно, и приколочено гвоздями к костылям. Если что-то не работает, то нет практически никакого способа разобраться, кроме как идти на поклон к великим гуру. Документация тоже полное говно, кстати, по любой части - от программистских API до документации по встроенным утилям.

А самое смешное, что когда гуглишь описание проблемы, то действительно, даже на форумах Microsoft, сама же их поддержка всегда отвечает в 99.5% случаев:

  1. Перезагрузи
  2. Обнови
  3. Переустанови

Если никакой из пунктов не помог, они разводят руками…