LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление James_Holden, (текущая версия) :

Но учителя тоже должны что-то уметь

Понимаю что ты имеешь в виду, но в такой формулировке - я категорически не согласен. Тут вскрывается целый ряд проблем. Как работник сферы образования, хоть и не школы, и не российской, но тем не менее я рядом - могу пояснить.

Проблема 1.

Учителя не должны, и никак не могут уметь линукс. Потому что они с ним не работали, они ему не обучались. Потому что его не было в программах.

Теперь он есть - вот ему и должны научить. Сейчас. Заранее этого уметь никто не будет.

Проблема 2.

Твою претензию - учителя должны уметь - правильнее сформулировать так. Учителя должны уметь РАЗОБРАТЬСЯ. И тут возникает проблема - а хотят ли они разобраться?

Я думаю ты способен представить соотношение зарплата/нагрузка идиотизмом для школьного учителя? На фоне этого ему разбираться в линуксе никакого резона нет. По крайней мере польза от линукса для него неочевидна. Ее надо разъяснять в ходе тех же семинаров.

Проблема 3.

Дома у детей винда. На работе родителей винда. В школе учат на какой-то НЁХ. Возникает у родителей резонный вопрос - а с какого фейхоа?

Интуитивно это все понимают, поэтому учителя опять не горят желанием вкорячивать линукс в обучение.

Исходная версия James_Holden, :

Но учителя тоже должны что-то уметь

Понимаю что ты имеешь в виду, но в такой формулировке - я категорически несогласен. Тут вскрывается целый ряд проблем. Как работник сферы образования, хоть и не школы, и не российской, но тем не менее я рядом - могу пояснить.

Проблема 1.

Учителя не должны, и никак не могут уметь линукс. Потому что они с ним не работали, они ему не обучались. Потому что его не было в программах.

Теперь он есть - вот ему и должны научить. Сейчас. Заранее этого уметь никто не будет.

Проблема 2.

Твою претензию - учителя должны уметь - правильнее сформулировать так. Учителя должны уметь РАЗОБРАТЬСЯ. И тут возникает проблема - а хотят ли они разобраться?

Я думаю ты способен представить соотношение зарплата/нагрузка идиотизмом для школьного учителя? На фоне этого ему разбираться в линуксе никакого резона нет. По крайней мере польза от линукса для него неочевидна. Ее надо разъяснять в ходе тех же семинаров.

Проблема 3.

Дома у детей винда. На работе родителей винда. В школе учат на какой-то НЁХ. Возникает у родителей резонный вопрос - а с какого фейхоа?

Интуитивно это все понимают, поэтому учителя опять не горят желанием вкорячивать линукс в обучение.