История изменений
Исправление cadaber, (текущая версия) :
Почему ты этот вопрос задаешь тут, а не в саппорт ростелекома?
Почему ты думаешь, что туда не обращались? «У нас всё нормально, перезагрузите windows (роутер), нажмите кнопку „Пуск“...». В первый раз что-ли?..
Да, забыл сказать: Через VPN или Tor-Browser - открывается. Где-то имеется подмена DNS.
И ещё, аппаратный сброс роутера - череват проблемами. Ибо это не мой роутер, и даже не конторы, в которой проблемы. А «Временно арендуемое оборудование», говоря юридическим языком. Поэтому лезть туда - я не имею права. Как например, в электорощиток в подьезде.
Исправление cadaber, :
Почему ты этот вопрос задаешь тут, а не в саппорт ростелекома?
Почему ты думаешь, что туда не обращались? «У нас всё нормально, перезагрузите windows (роутер), нажмите кнопку „Пуск“...». В первый раз что-ли?..
Да, забыл сказать: Через VPN или Tor-Browser - открывается. Где-то имеется подмена DNS.
Исправление cadaber, :
Почему ты этот вопрос задаешь тут, а не в саппорт ростелекома?
Почему ты думаешь, что туда не обращались? «У нас всё нормально, перезагрузите windows (роутер), нажмите кнопку „Пуск“...». В первый раз что-ли?..
Да, забыл сказать: Через VPN или Tor-Browser - открывается.
Исходная версия cadaber, :
Почему ты этот вопрос задаешь тут, а не в саппорт ростелекома?
Почему ты думаешь, что туда не обращались? «У нас всё нормально, перезагрузите windows (роутер), нажмите кнопку „Пуск“...». В первый раз что-ли?..