История изменений
Исправление pon4ik, (текущая версия) :
Кстати, нигде по пути ни одной электрозаправки нет
А точно нет, или внимания не обращал?
Я не спорю, что представительский класс, 8 часов в теории может изи возить важного, и даже дольше. Просто хочу показать, что разница не настолько большая (особенно если глянуть на эволюцию за последние 10 лет - от 250км) чтобы говорить, что в среднесрочной перспективе это может быть серьёзным преимуществом тачек на ДВС, равно как и инфраструктура сопутствующая (был бы спрос). У топовых моделей на паровых двигателях запас хода был то ли 2тыс. то ли 5тыс. (и это в 50ых или где-то там) уже не помню точно, но где они сейчас?
Но как заметил товарищ another выше - переход на электромобили больше про политику нежели про технику как таковую или экологию, по-крайней мере я пока в таком разрезе на это смотрю.
Исправление pon4ik, :
Кстати, нигде по пути ни одной электрозаправки нет
А точно нет, или внимания не обращал?
Я не спорю, что представительский класс, 8 часов в теории может изи возить важного, и даже дольше. Просто хочу показать, что разница не настолько большая (особенно если глянуть на эволюцию за последние 10 лет - от 250км) чтобы говорить, что в среднесрочной перспективе это может быть серьёзным преимуществом тачек на ДВС, равно как и инфраструктура сопутствующая (был бы спрос). У топовых моделей на паровых двигателей запас хода был то ли 2тыс. то ли 5тыс(это в 50ых или где-то там). уже не помню точно, но где они сейчас?
Но как заметил товарищ another выше - переход на электромобили больше про политику нежели про технику как таковую или экологию, по-крайней мере я пока в таком разрезе на это смотрю.
Исходная версия pon4ik, :
Кстати, нигде по пути ни одной электрозаправки нет
А точно нет, или внимания не обращал?
Я не спорю, что представительский класс, 8 часов в теории может изи возить важного, и даже дольше. Просто хочу показать, что разница не настолько большая (особенно если глянуть на эволюцию за последние 10 лет - от 250км) чтобы говорить, что в среднесрочной перспективе это может быть серьёзным преимуществом тачек на ДВС, равно как и инфраструктура сопутствующая (был бы спрос). У топовых моделей на паровых двигателей запас хода был то ли 2тыс. то ли 5тыс. уже не помню точно, но где они сейчас?
Но как заметил товарищ another выше - переход на электромобили больше про политику нежели про технику как таковую или экологию, по-крайней мере я пока в таком разрезе на это смотрю.