История изменений
Исправление byko3y, (текущая версия) :
Никому не интересно слушать про грязную добычу и переработку лития и никеля. Никому не интересно считать углеродный след производства аккумуляторов. Все хотят быть лучшим другом Маска, потому что ну вы чего, он же такой клёви! ВЫ ЧТО, ХОТИТЕ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
У меня не пропадает ощущение, что Tesla — это такой затянувшийся флешмоб, я всё жду, когда Маск выйдет и скажет «ладно, пошутили, и хватит». Очевидно же, что производство одноразовых машин засирает экологию больше, чем онные могут сэкономить, применяя другие способы сжигания и передачи энергии ископаемого топлива. Но логика (точнее, ее отсутствие) у западного потребителя мне никогда не будут понятны. Я бы даже делал ставку на то, что здесь политика играет намного больше роли (как и в случае гугла/фейсбука, ну и SpaceX, естественно), чем какой-то абстрактный рыночный спрос в вакууме — по всем рыночным понятиям эти конторы глубоко убыточны... Однако же, живут, и даже растут.
PS: сам спросил — сам ответил (надеюсь, не потрут за танцпол): очевидно, западные страны находятся в глубокой зависимости от ископаемого топлива, а это Россия и арабы, то есть, противоположный конец земного шарика. Очевидно, что к настоящей экологии Telsa никого отношения не имела, изначальная политическая цель — это производить больше отходов на технологиях США, чем на горючем из России и ОАЭ. Но поскольку говорить, что экономика США зависит от России — это зашквар, то создали легенду, мол «глобальное потепление, боремся с выбросами CO2, плати за электромобиль, чтобы спасти планету».
Исходная версия byko3y, :
Никому не интересно слушать про грязную добычу и переработку лития и никеля. Никому не интересно считать углеродный след производства аккумуляторов. Все хотят быть лучшим другом Маска, потому что ну вы чего, он же такой клёви! ВЫ ЧТО, ХОТИТЕ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
У меня не пропадает ощущение, что Tesla — это такой затянувшийся флешмоб, я всё жду, когда Маск выйдет и скажет «ладно, пошутили, и хватит». Очевидно же, что производство одноразовых машин засирает экологию больше, чем онные могут сэкономить, применяя другие способы сжигания и передачи энергии ископаемого топлива. Но логика (точнее, ее отсутствие) у западного потребителя мне никогда не будут понятны. Я бы даже делал ставку на то, что здесь политика играет намного больше роли (как и в случае гугла/фейсбука, ну и SpaceX, естественно), чем какой-то абстрактный рыночный спрос в вакууме — по всем рыночным понятиям эти конторы глубоко убыточны... Однако же, живут, и даже растут.