История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
100 км заряжается от домашней розетки примерно за полтора -два часа
- Расход - 23kWh/100km
- 23kWh / 2h = 11.5kW
- домашняя розетка - 220V * 16А = 3.52kW
Ты врёшь. 100км будет заряжаться от домашней розетки 23kWh / 3.52kW = ~6.5h
В каждом доме есть розетки мощности повыше и такую можно вывести в гараж заряжать в 2 раза быстрее.
В каждом доме нет. А чтобы повысить подводимую к дому мощность и таки сделать такую розетку, облэнерго предложит оплатить новый трансформатор и прокладку новой линии до дома, что будет стоить намного больше и так не особо дешёвой теслы. А могут и просто отказать - вот тебе 3кВт выделенной мощности и ни в чём себе не отказывай.
Вы дома гараже храните бочки с бензином? 0_0
Да, конечно храню. Правда не в бочках а в канистрах. Во-первых, всякие бензопилы/газонокосилки/снегоуборщики/etc. возить на заправку какждый раз когда в них кончится бензин - это полнейший дебилизм. А во-вторых иметь под рукой запас топлива на всякий случай - это совершенно разумно.
Ещё, кстати, LPG в баллонах храню.
И за 1 минуту зальете 50 литров в бак используюя канистру?
Запросто. А в чём может быть проблема?
Что то мне кажется вы гоните.
Когда кажется - креститься надо, а гонит тут тот, у кого домашняя розетка на подключение 11.5kW нагрузки рассчитана.
владельцы электрических авто вообще не ездят на заправку, заражают дома
Да, это уже все увидели, как они дома заряжают 6.5 часов чтобы проехать 100км.
не едят менять масло, и прочее говно, т.е. удобство эксплуатации как раз на стороне электричества.
То, что электродвигатель это отличная штука для приведения автомобиля в движение я никогда и не отрицал. Это отличная штука. И проблема электротранспорта вовсе не в ней, а в выборе наиболее идиотского и совершенно непригодного для автотранспорта источника электричества для неё - аккумуляторов.
Исправление Stanson, :
100 км заряжается от домашней розетки примерно за полтора -два часа
- Расход - 23kWh/100km
- 23kWh / 2h = 11.5kW
- домашняя розетка - 220V * 16А = 3.52kW
Ты врёшь. 100км будет заряжаться от домашней розетки 23kWh / 3.52kW = ~6.5h
В каждом доме есть розетки мощности повыше и такую можно вывести в гараж заряжать в 2 раза быстрее.
В каждом доме нет. А чтобы повысить подводимую к дому мощность и таки сделать такую розетку, облэнерго предложит оплатить новый трансформатор и прокладку новой линии до дома, что будет стоить намного больше и так не особо дешёвой теслы.
Вы дома гараже храните бочки с бензином? 0_0
Да, конечно храню. Правда не в бочках а в канистрах. Во-первых, всякие бензопилы/газонокосилки/снегоуборщики/etc. возить на заправку какждый раз когда в них кончится бензин - это полнейший дебилизм. А во-вторых иметь под рукой запас топлива на всякий случай - это совершенно разумно.
Ещё, кстати, LPG в баллонах храню.
И за 1 минуту зальете 50 литров в бак используюя канистру?
Запросто. А в чём может быть проблема?
Что то мне кажется вы гоните.
Когда кажется - креститься надо, а гонит тут тот, у кого домашняя розетка на подключение 11.5kW нагрузки рассчитана.
владельцы электрических авто вообще не ездят на заправку, заражают дома
Да, это уже все увидели, как они дома заряжают 6.5 часов чтобы проехать 100км.
не едят менять масло, и прочее говно, т.е. удобство эксплуатации как раз на стороне электричества.
То, что электродвигатель это отличная штука для приведения автомобиля в движение я никогда и не отрицал. Это отличная штука. И проблема электротранспорта вовсе не в ней, а в выборе наиболее идиотского и совершенно непригодного для автотранспорта источника электричества для неё - аккумуляторов.
Исходная версия Stanson, :
100 км заряжается от домашней розетки примерно за полтора -два часа
- Расход - 23kWh/100km
- 23kWh / 2h = 11.5kW
- домашняя розетка - 220V * 16А = 3.52kW
Ты врёшь. 100км будет заряжаться от домашней розетки 23kWh / 3.52kW = ~6.5h
Вы дома гараже храните бочки с бензином? 0_0
Да, конечно храню. Правда не в бочках а в канистрах. Во-первых, всякие бензопилы/газонокосилки/снегоуборщики/etc. возить на заправку какждый раз когда в них кончится бензин - это полнейший дебилизм. А во-вторых иметь под рукой запас топлива на всякий случай - это совершенно разумно.
Ещё, кстати, LPG в баллонах храню.
И за 1 минуту зальете 50 литров в бак используюя канистру?
Запросто. А в чём может быть проблема?
Что то мне кажется вы гоните.
Когда кажется - креститься надо, а гонит тут тот, у кого домашняя розетка на подключение 11.5kW нагрузки рассчитана.
владельцы электрических авто вообще не ездят на заправку, заражают дома
Да, это уже все увидели, как они дома заряжают 6.5 часов чтобы проехать 100км.
не едят менять масло, и прочее говно, т.е. удобство эксплуатации как раз на стороне электричества.
То, что электродвигатель это отличная штука для приведения автомобиля в движение я никогда и не отрицал. Это отличная штука. И проблема электротранспорта вовсе не в ней, а в выборе наиболее идиотского и совершенно непригодного для автотранспорта источника электричества для неё - аккумуляторов.