История изменений
Исправление rumgot, (текущая версия) :
Вообще-то проводились практически испытания. Писать с нуля абсолютно столько же времени
Да. Именно. Я ведь учитываю время УЖЕ затраченное на разработку.
То, что предпочтения в парадигмах социально обусловлены, не значит, что парадигмы и просто отдельные подходы к написанию софта не могут быть лучше других.
Но и не значит, что могут быть хуже других.
Такими темпами ты и в асме увидишь ООП.
Стояночка. В glsl есть vec4/mat4 и есть умножение между ними. Это как минимум анолог перегрузки оператора умножения в C++ с разными типами. Это не элемент ООП ?
Исходная версия rumgot, :
Вообще-то проводились практически испытания. Писать с нуля абсолютно столько же времени
Да. Именно. Я ведь учитываю время УЖЕ затраченное на разработку.
То, что предпочтения в парадигмах социально обусловлены, не значит, что парадигмы и просто отдельные подходы к написанию софта не могут быть лучше других.
Но и не значит, что могут быть хуже других.
Такими темпами ты и в асме увидишь ООП.
Стояночка. В glsl есть vec2/vec3/vec4/mat4 и есть умножение между ними. Это как минимум анолог перегрузки оператора умножения в C++ с разными типами. Это не элемент ООП ?