История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Потому что это очевидно - гугл лутает деньги на ютубе с рекламы и платных подписок, я не видел ни одного живого чела (если не считать сеньоров жаба девелоперов с кучей свободного времени на ютубчек которых на всю страну хорошо если 5000 человек наберётся), кто купил бы подписку на ютуб. Как и не видел челов которые с рекламы в гугле что-то покупали и вообще там зачастую крутят рекламу самого гугла, потому что у нас с рекламным рынком туго - денег которые люди могут выбрать на что им тратить практически нету, медианный челик у нас официально получает 32 000 рублей из которых этот же самый медианный челик заплатит 4000 за ЖКХ (28 000), 16 000 на еду (там нету конкуренции, берут то что рядом и то что дешевле), остаётся 12 000, которые, внезапно, тратятся на аптеку, одежду и прочие траты вроде автомобиля по принципу чем дешевле, тем лучше, на руках остаётся тысяч 5, которые потенциально можно потратить на что-то с рекламы но рекламодатель не может в рекламу вложить больший процент стоимости товара, и вот ещё беда - гугл не монополист в рекламе, если 30% то это хорошо и выходит что больше чем 10 рублей с россиянина в месяц он не имеет на рекламе в ютубе (а ещё не 100% населения же в инете). А вот обслуживание ютуба - дорогое удовольствие - бекапы, железо, электричество, модераторы и прочее стоят дорого. Вот и выходит что реальный доход ютуба очень мал, особенно в странах где население не очень богато.
Исходная версия peregrine, :
Потому что это очевидно - гугл лутает деньги на ютубе с рекламы и платных подписок, я не видел ни одного живого чела (если не считать сеньоров жаба девелоперов с кучей свободного времени на ютубчек которых на всю страну хорошо если 5000 человек наберётся), кто купил бы подписку на ютуб. Как и не видел челов которые с рекламы в гугле что-то покупали и вообще там зачастую крутят рекламу самого гугла, потому что у нас с рекламным рынком туго - денег которые люди могут выбрать на что им тратить практически нету, медианный челик у нас официально получает 32 000 рублей из которых этот же самый медианный челик заплатит 4000 за ЖКХ (28 000), 16 000 на еду (там нету конкуренции, берут то что рядом и то что дешевле), остаётся 12 000, которые, внезапно, тратятся на аптеку, одежду и прочие траты вроде автомобиля по принципу чем дешевле, тем лучше, на руках остаётся тысяч 5, которые потенциально можно потратить на что-то с рекламы но рекламодатель не может в рекламу вложить больший процент стоимости товара, и вот ещё беда - гугл не монополист в рекламе, если 30% то это хорошо и выходит что больше чем 10 рублей с россиянина в месяц он не имеет на рекламе в ютубе. А вот обслуживание ютуба - дорогое удовольствие - бекапы, железо, электричество, модераторы и прочее стоят дорого. Вот и выходит что реальный доход ютуба очень мал, особенно в странах где население не очень богато.