История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Люди, которые играют реже, получают лучше рандом, чем те, кто играет чаще.
Эм, нет. Я когда мало играю бегаю в пососном шмоте, когда много, то валюту некуда девать, хотя возможно потому что я не с рандомного шмота с пола валюту фармлю, а с каких-то конкретных механик в которых рандом минимален.
В точку. Убер Элдер и Убер Атзири — это последние сбалансированные боссы, которых было примерно одинаково тяжело забирать всеми персонажами. А когда на тебя выпрыгивает тора из синдиката и гасит чистым уроном хаоса, которого не было ни у одного босса до этого — это вообще не прикольно.
там сейчас совсем всех боссов переделали когда Мейвен вышла.
За несколько лет бездумного клепания контента выяснилось, что нагрузка на сервера выросла примерно в 3-4 раза. Если раньше у них умещалось почти 2000 инстансов на сервер, то в 2018 для тех же серверов цифра была уже порядка 500 инстансов, хотя по факту само железо стало мощнее и на сервер умещалось уже порядка 800.
Там дело не в контенте, а сколько в том что лагобилды стали делать. Не думаю что про часть этих билдов GGG догадывались вообще. Из последнего что там прямо сейчас - на пузо добавили модификатор с механики этой лиги, который наносит в aoe 15% от хп персонажа в виде урона огня когда персонаж получает удар от монстра, скорее всего рассчитывали что кокеры какие-то будут таким пузом удалённые взрывы с грудака заменять, типо риск есть, толстоту надо, нельзя на стеклопушке всё убивать. Ну и как результат появилися квдт инквизитор, который толстый как не знаю кто, любит чтобы его били толпой, дамажит только с пуза, а чтобы регениться у него кольца на реген 18 хп при попадании чарами по врагу. Как думаешь, сколько чар которые не наносят урон, но прокают реген вешают ему в автокаст (подскажу у него в толпе по 5000 регена в секунду от одного кольца и он там абсолютно бессмертный с его 11 000 хп, так как кольца 2 и оно регенит почти весь столб мгновенно)? Один такой инквизитор лагает как десяток перемазаных билдов с хедхантерами и думаю что и на сервере там тоже не очень хорошо всё получается.
Исходная версия peregrine, :
Люди, которые играют реже, получают лучше рандом, чем те, кто играет чаще.
Эм, нет. Я когда мало играю бегаю в пососном шмоте, когда много, то валюту некуда девать, хотя возможно потому что я не с рандомного шмота с пола валюту фармлю, а с каких-то конкретных механик в которых рандом минимален.
В точку. Убер Элдер и Убер Атзири — это последние сбалансированные боссы, которых было примерно одинаково тяжело забирать всеми персонажами. А когда на тебя выпрыгивает тора из синдиката и гасит чистым уроном хаоса, которого не было ни у одного босса до этого — это вообще не прикольно.
там сейчас совсем всех боссов переделали когда Мейвен вышла.
За несколько лет бездумного клепания контента выяснилось, что нагрузка на сервера выросла примерно в 3-4 раза. Если раньше у них умещалось почти 2000 инстансов на сервер, то в 2018 для тех же серверов цифра была уже порядка 500 инстансов, хотя по факту само железо стало мощнее и на сервер умещалось уже порядка 800.
Там дело не в контенте, а сколько в том что лагобилды стали делать. Не думаю что про часть этих билдов ГГ догадывались вообще. Из последнего что там прямо сейчас - на пузо добавили модификатор с механики этой лиги, который наносит в aoe 15% от хп персонажа в виде урона огня когда персонаж получает удар от монстра, скорее всего рассчитывали что кокеры какие-то будут таким пузом удалённые взрывы с грудака заменять, типо риск есть, толстоту надо, нельзя на стеклопушке всё убивать. Ну и как результат появилися квдт инквизитор, который толстый как не знаю кто, любит чтобы его били толпой, дамажит только с пуза, а чтобы регениться у него кольца на реген 18 хп при попадании чарами по врагу. Как думаешь, сколько чар которые не наносят урон, но прокают реген вешают ему в автокаст (подскажу у него в толпе по 5000 регена в секунду от одного кольца и он там абсолютно бессмертный с его 11 000 хп, так как кольца 2 и оно регенит почти весь столб мгновенно)? Один такой инквизитор лагает как десяток перемазаных билдов с хедхантерами и думаю что и на сервере там тоже не очень хорошо всё получается.