История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
Это всё плохое проектирование.
Сорян, другого не завезли.
И если в случае игр видимо и правда мало что можно сделать (хотя насколько я знаю они сейчас больше видеокарту жрут чем проц),
Всякие AAA шутеры с текстурами на 200 гигабайт жрут одинаково и видеокарту, и процессор, и даже диск. DirectStorage не от хорошей жизни запилили.
Но и задачу такую представить трудно.
Да легко. Синхронизация потоков будет требовать остановки их везде. Чем дальше твои процессоры будут друг от друга, тем больше они будут ждать при синхронизации.
всё параллелится очень просто (и видеокарты давно это делают) - экран режется на зоны, каждая даётся своему потоку
Охохох лол.. Ты сейчас прямо SLI/Crossfire переизобретаешь. Там тоже подобное пытались делать, чтобы одна видеокарта рендерила левую половину экрана, другая – правую. Лет 15 назад. Как-то не взлетело. Можешь сходить почитать почему.
Исходная версия hateyoufeel, :
Это всё плохое проектирование.
Сорян, хорошего не завезли.
И если в случае игр видимо и правда мало что можно сделать (хотя насколько я знаю они сейчас больше видеокарту жрут чем проц),
Всякие AAA шутеры с текстурами на 200 гигабайт жрут одинаково и видеокарту, и процессор, и даже диск. DirectStorage не от хорошей жизни запилили.
Но и задачу такую представить трудно.
Да легко. Синхронизация потоков будет требовать остановки их везде. Чем дальше твои процессоры будут друг от друга, тем больше они будут ждать при синхронизации.
всё параллелится очень просто (и видеокарты давно это делают) - экран режется на зоны, каждая даётся своему потоку
Охохох лол.. Ты сейчас прямо SLI/Crossfire переизобретаешь. Там тоже подобное пытались делать, чтобы одна видеокарта рендерила левую половину экрана, другая – правую. Лет 15 назад. Как-то не взлетело. Можешь сходить почитать почему.