История изменений
Исправление aiqu6Ait, (текущая версия) :
А писать будешь в байтах? А в байте у тебя сколько бит? А порядок у них какой будет для разных процессоров и разной переферии? То-то же. И про накладные расходы на кросплатформенность не забудь.
Там, где скорость не важна, мы пишем высокий уровень кросплатформенно, а низкий - через указатели на функции. И унифицированный код организуем в подмодули. Но местами все равно «попадалово неизбежно».
Исходная версия aiqu6Ait, :
А писать будешь в байтах? А в байте у тебя сколько бит? А порядок у них какой будет для разных процессоров и разной переферии? То-то же. И про накладные расходы на кросплатформенность не забудь.
Там, где скорость не важна, мы пишем высокий уровень кросплатформенно, а низкий - через указатели на функции. Но местами все равно «попадалово неизбежно».