История изменений
Исправление GPFault, (текущая версия) :
В тестах с такими высокими значениями FPS скорее всего упирается больше в проц и оптимальность драйвера, а не в видеокарту.
На это намекает лимит результата в районе 6300 FPS во многих тестах.
Посмотри во какой максимальный FPS в уменьшенном окне glxgears. И на nvidia такая же фигня, см. мой результат. Предлагаемый тест, запускаемый без параметров - устарел уже в 2010м. Так по фидеокартам имеют смысл результаты только от боле старого оборудования.
Карта из 2015 года, x11 - подозрительно уирается во многих тестах в ~15500-16000 FPS
% glxgears
77449 frames in 5.0 seconds = 15489.636 FPS
% glmark2
=======================================================
glmark2 2021.02
=======================================================
OpenGL Information
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: NVIDIA GeForce GTX 980 Ti/PCIe/SSE2
GL_VERSION: 4.6.0 NVIDIA 470.94
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 6519 FrameTime: 0.153 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 16420 FrameTime: 0.061 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 15774 FrameTime: 0.063 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 15730 FrameTime: 0.064 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 15319 FrameTime: 0.065 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 15334 FrameTime: 0.065 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 15497 FrameTime: 0.065 ms
[shading] shading=phong: FPS: 14750 FrameTime: 0.068 ms
[shading] shading=cel: FPS: 14693 FrameTime: 0.068 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 11941 FrameTime: 0.084 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 16099 FrameTime: 0.062 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 15565 FrameTime: 0.064 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 13420 FrameTime: 0.075 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 10362 FrameTime: 0.097 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 15628 FrameTime: 0.064 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 3271 FrameTime: 0.306 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 4527 FrameTime: 0.221 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 932 FrameTime: 1.073 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 1085 FrameTime: 0.922 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1062 FrameTime: 0.942 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 6884 FrameTime: 0.145 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 12371 FrameTime: 0.081 ms
[terrain] <default>: FPS: 1168 FrameTime: 0.856 ms
[shadow] <default>: FPS: 9417 FrameTime: 0.106 ms
[refract] <default>: FPS: 3031 FrameTime: 0.330 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 15478 FrameTime: 0.065 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 15591 FrameTime: 0.064 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 15789 FrameTime: 0.063 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 15606 FrameTime: 0.064 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 15489 FrameTime: 0.065 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 15640 FrameTime: 0.064 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 15619 FrameTime: 0.064 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 15616 FrameTime: 0.064 ms
=======================================================
glmark2 Score: 11564
=======================================================
Исходная версия GPFault, :
В тестах с такими высокими значениями FPS скорее всего упирается больше в проц и оптимальность драйвера, а не в видеокарту.
На это намекает лимит результата в районе 6300 FPS во всех тестах.
Посмотри во какой максимальный FPS в уменьшенном окне glxgears. И на nvidia такая же фигня, см. мой результат. Предлагаемый тест, запускаемый без параметров - устарел уже в 2010м. Так по фидеокартам имеют смысл результаты только от боле старого оборудования.
Карта из 2015 года, x11 - подозрительно уирается во всех тестах в ~15500-16000 FPS
% glxgears
77449 frames in 5.0 seconds = 15489.636 FPS
% glmark2
=======================================================
glmark2 2021.02
=======================================================
OpenGL Information
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: NVIDIA GeForce GTX 980 Ti/PCIe/SSE2
GL_VERSION: 4.6.0 NVIDIA 470.94
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 6519 FrameTime: 0.153 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 16420 FrameTime: 0.061 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 15774 FrameTime: 0.063 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 15730 FrameTime: 0.064 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 15319 FrameTime: 0.065 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 15334 FrameTime: 0.065 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 15497 FrameTime: 0.065 ms
[shading] shading=phong: FPS: 14750 FrameTime: 0.068 ms
[shading] shading=cel: FPS: 14693 FrameTime: 0.068 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 11941 FrameTime: 0.084 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 16099 FrameTime: 0.062 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 15565 FrameTime: 0.064 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 13420 FrameTime: 0.075 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 10362 FrameTime: 0.097 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 15628 FrameTime: 0.064 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 3271 FrameTime: 0.306 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 4527 FrameTime: 0.221 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 932 FrameTime: 1.073 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 1085 FrameTime: 0.922 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1062 FrameTime: 0.942 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 6884 FrameTime: 0.145 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 12371 FrameTime: 0.081 ms
[terrain] <default>: FPS: 1168 FrameTime: 0.856 ms
[shadow] <default>: FPS: 9417 FrameTime: 0.106 ms
[refract] <default>: FPS: 3031 FrameTime: 0.330 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 15478 FrameTime: 0.065 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 15591 FrameTime: 0.064 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 15789 FrameTime: 0.063 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 15606 FrameTime: 0.064 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 15489 FrameTime: 0.065 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 15640 FrameTime: 0.064 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 15619 FrameTime: 0.064 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 15616 FrameTime: 0.064 ms
=======================================================
glmark2 Score: 11564
=======================================================