История изменений
Исправление GPFault, (текущая версия) :
при FPS в несклоько тысяч - накладные расходы вносят бОльший вклад в отрисовку чем ALU/ROP/TMU карточки.
Для тестирования ALU/ROP/TMU подойдёт любой тест, вне зависимости от года выпуска, у которого накладные расходы не будут зашкаливать. Это эквивалетно - «даёт типичный FPS не более 500». Драйвера никто не оптимизировал под рендеринг во много тысяч FPS, поскольку это не является типичным usecase для OpenGL
Исходная версия GPFault, :
при FPS в несклоько тысяч - накладные расходы вносят бОльший вклад в отрисовку чем ALU/ROP/TMU карточки.
Для тестирования ALU/ROP/TMU подойдёт любой тест, вне зависимости от года выпуска, у которого накладные расходы не будут зашкаливать. Это эквивалетно - «даёт типичный FPS не более 500». Драйвера никто не оптимизировал под рендеринг во много тысяч FPS, поскольку это неявляется типичным usecase для OpenGL