LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Vsevolod-linuxoid, (текущая версия) :

Мда… чувак, ты хотя бы раз работал в крупном энтерпрайзе? Очевидно, нет, иначе бы не задавал таких глупых вопросов.

Да, там поддержка правда стоит бешеных денег, как и само железо и ПО. Зато за эти деньги:

  • Документация качественная
  • Все железо и ПО проверяется на совместимость
  • Поддержка долгая, не каких-то жалких 5 лет, а десять и более
  • Есть официальные курсы и сертификаты
  • Проблемы решают быстро

То есть в идеале это сервер, железо которого задокументировано так, что подробная инструкция есть на каждый чих и каждую замену, все детали протестированы на совместимость друг с другом, детали выпускаются десятки лет после начала продаж, при возникновении проблем поддержка вендора быстро отвечает, причем там настоящие инженеры отвечают, при необходимости замен детали быстро доставляют по подписке, ОС и ППО тоже задокументированы, обновления по подписке приходят вовремя с фиксами, при обнаружении багов выделенные квалифицированные инженеры за деньги пишут патчи, причем тоже весьма быстро, и все это обслуживают специалисты с сертификатами, что они это все хорошо знают.

Это дорого, да. Очень дорого. Но это не плата за воздух. Покупая такое, ты покупаешь не просто железо и право на пользование ПО, как в потребительском сегменте, где после покупки ты сам по себе — ты покупаешь поддержку со всех сторон.

Та же разница, как купить себе машину и научиться водить или нанять шофера, механика и купить лимузин, который ещё и планово будет проходить техобслуживание в фирменных салонах и страховку на все это, которая покрывает почти все ситуации. Другой уровень, совсем.

Исходная версия Vsevolod-linuxoid, :

Мда… чувак, ты хотя бы раз работал в крупном энтерпрайзе? Очевидно, нет, иначе бы не задавал таких глупых вопросов.

Да, там поддержка правда стоит бешеных денег, как и само железо и ПО. Зато за эти деньги:

  • Документация качественная
  • Все железо и ПО проверяется на совместимость
  • Поддержка долгая, не каких-то жалких 5 лет, а десять и более
  • Есть официальные курсы и сертификаты
  • Проблемы решают быстро

То есть в идеале это сервер, железо которого задокументировано так, что подробная инструкция есть на каждый чих и каждую замену, все детали протестированы на совместимость друг с другом, детали выпускаются десятки лет после начала продаж, при возникновении проблем поддержка вендора быстро отвечает, причем там настоящие инженеры отвечают, при необходимости замен детали быстро доставляют по подписке, ОС и ППО тоже задокументированы, обновления по подписке приходят вовремя с фиксами, при обнаружении багов выделенные квалифицированные инженеры за деньги пишут патчи, причем тоже весьма быстро, и все это обслуживают специалисты с сертификатами, что они это все хорошо знают.

Это дорого, да. Очень дорого. Но это не плата за воздух. Покупая такое, ты покупаешь не просто железо и право на пользование ПО, как в потребительском сегменте, где после покупки ты сам по себе — ты покупаешь поддержку со всех сторон.

Та же разница, как купить себе машину и научиться водить или нанять шофера, механика и купить лимузин, который ещё и планово будет проходить техобслуживание в фирменных салонах. Другой уровень, совсем.