История изменений
Исправление AEP, (текущая версия) :
TL;DR: забей, тебе надо защищаться не столько от потери аппарата или симки, сколько от поломки роуминга.
Как я понял, симка тебе нужна только из-за банков и прочей чисто российской инфраструктуры. Если это так, у меня уже есть похожий отрицательный опыт от 2018 года. Тогда я уезжал на Филиппины, но сохранял бизнес в России, и, соответственно, доступ в банк был нужен. Две симки от российских операторов (МТС и Мотив) были поставлены в дешевый телефон, который я не выносил из коттеджа, в котором жил. Итог: симки не потерялись, но местный оператор (Globe) через 10 месяцев что-то поменял, и в итоге роуминг МТС, нужный для входа в банк от имени ИП, перестал работать. Техподдержка МТС сожгла 10000 рублей с другой симки (так как звонки по 300 рублей в минуту, а через VoIP до них не дозвониться) и не помогла. Пришлось возвращаться.
Тогда еще повезло, что доступы в банк от имени физлица и от имени ИП были завязаны на разные симки, и удалось перекинуть деньги со счета ИП на карточку физлица, пользуясь личным кабинетом физлица.
У знакомого была та же история с переездом в Турцию - тоже возвращение из-за сломавшегося роуминга.
Советы:
-
Выпусти усиленную квалифицированную электронную подпись (если есть ИП - то и на ИП тоже), чтобы было чем подписывать заявление на восстановление симки.
-
Рассматривай банки и т.п. как нечто изначально потерянное. Делай местную замену.
Исходная версия AEP, :
Как я понял, симка тебе нужна только из-за банков и прочей чисто российской инфраструктуры. Если это так, у меня уже есть похожий отрицательный опыт от 2018 года. Тогда я уезжал на Филиппины, но сохранял бизнес в России, и, соответственно, доступ в банк был нужен. Две симки от российских операторов (МТС и Мотив) были поставлены в дешевый телефон, который я не выносил из коттеджа, в котором жил. Итог: симки не потерялись, но местный оператор (Globe) через 10 месяцев что-то поменял, и в итоге роуминг МТС, нужный для входа в банк от имени ИП, перестал работать. Техподдержка МТС сожгла 10000 рублей с другой симки (так как звонки по 300 рублей в минуту, а через VoIP до них не дозвониться) и не помогла. Пришлось возвращаться.
Тогда еще повезло, что доступы в банк от имени физлица и от имени ИП были завязаны на разные симки, и удалось перекинуть деньги со счета ИП на карточку физлица, пользуясь личным кабинетом физлица.
У знакомого была та же история с переездом в Турцию - тоже возвращение из-за сломавшегося роуминга.
Советы:
-
Выпусти усиленную квалифицированную электронную подпись (если есть ИП - то и на ИП тоже), чтобы было чем подписывать заявление на восстановление симки.
-
Рассматривай банки и т.п. как нечто изначально потерянное. Делай местную замену.