История изменений
Исправление byko3y, (текущая версия) :
ты не понял, да? совсем не въезжаешь? смысл знания причины есть, если сеть мониторится. и нет, если хецнер не несет ответственности
Я понял, о чем ты. Но ты преувеличиваешь значимость.:
https://www.hetzner.com/dedicated-rootserver/matrix-ax - AX61-NVMe, 84 евро в месяц
https://www.hetzner.com/managed-server — MA121 с аналогичными характеристиками, 130 евро в месяц.
Мониторинг стоит в полтора раза дороже у хецнера, но это все равно во много раз дешевле, чем EC2.
отказоустойчивость не строится на способности что-то игнорировать отказы
Есть непредсказуемые отказы плана «кто-то случайно копнул кабель». Для отказоустойчивости их игнорировать обязательно. Ты, как я понял, имеешь в виду отказы плана «я случайно перегрузил сервак, мне бы желательно узнать, случилось ил это по оперативе или по сетке», то есть «отказ случился из-за меня, мне нужно знать, где я накосячил». Причину я как бы знаю — она во мне, мне нужно не причину знать, а направление устранения причины. К форс-мажорным отказам это всё не относится.
Исправление byko3y, :
ты не понял, да? совсем не въезжаешь? смысл знания причины есть, если сеть мониторится. и нет, если хецнер не несет ответственности
Я понял, о чем ты. Но ты преувеличиваешь значимость.
https://www.hetzner.com/dedicated-rootserver/matrix-ax - AX61-NVMe, 84 евро в месяц
https://www.hetzner.com/managed-server — MA121 с аналогичными характеристиками, 130 евро в месяц.
Мониторинг стоит в полтора раза дороже у хецнера, но это все равно во много раз дешевле, чем EC2.
отказоустойчивость не строится на способности что-то игнорировать отказы
Есть непредсказуемые отказы плана «кто-то случайно копнул кабель». Для отказоустойчивости их игнорировать обязательно. Ты, как я понял, имеешь в виду отказы плана «я случайно перегрузил сервак, мне бы желательно узнать, случилось ил это по оперативе или по сетке», то есть «отказ случился из-за меня, мне нужно знать, где я накосячил». Причину я как бы знаю — она во мне, мне нужно не причину знать, а направление устранения причины. К форс-мажорным отказам это всё не относится.
Исходная версия byko3y, :
ты не понял, да? совсем не въезжаешь? смысл знания причины есть, если сеть мониторится. и нет, если хецнер не несет ответственности
Я понял, о чем ты. Но ты преувеличиваешь значимость.
https://www.hetzner.com/dedicated-rootserver/matrix-ax - AX61-NVMe, 84 евро в месяц
https://www.hetzner.com/managed-server — https://www.hetzner.com/managed-server — MA121 с аналогичными характеристиками, 130 евро в месяц.
Мониторинг стоит в полтора раза дороже у хецнера, но это все равно во много раз дешевле, чем EC2.
отказоустойчивость не строится на способности что-то игнорировать отказы
Есть непредсказуемые отказы плана «кто-то случайно копнул кабель». Для отказоустойчивости их игнорировать обязательно. Ты, как я понял, имеешь в виду отказы плана «я случайно перегрузил сервак, мне бы желательно узнать, случилось ил это по оперативе или по сетке», то есть «отказ случился из-за меня, мне нужно знать, где я накосячил». Причину я как бы знаю — она во мне, мне нужно не причину знать, а направление устранения причины. К форс-мажорным отказам это всё не относится.