LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление praseodim, (текущая версия) :

…то для этого нужно чтобы они были подкованы не хуже разработчиков и изготовителей ) Среднему потребителю достаточно мнения знакомых, отзывов в инете, репутации бренда и тд. Короче, не усложняйте )

Не обязательно, может быть и просто эрудиция выше так любимой маркетологами «средней домохозяйки», которой де-факто в их представлении положено быть лишь слегка умнее табуретки.

Самое главное другое - попытки донести правильный взгляд на продукцию очень не приветствуется лоерами производителей.

Не, пока ты в бложике что-то трындишь и по большому счету личные впечатления транслируешь это обычно внимание не привлекает, даже зачастую по принципу что негативное упоминание все-равно реклама (да и то слишком увлекаться не стоит), но попробуй например хорошее расследование г-на произвести без затирания названий товарных знаков, имен производителей и точным доказательством где и почему. Свести эти результаты в табличку и регулярно ее обновлять. Помимо значительных трат на такую деятельность, схлопочешь иски, если сразу не дойдет.

Такие попытки, например, по продуктам питания, я помню делались еще в нулевые, там еще были раскрыты истинные производители, то есть, что на каких конкретно заводах делается, любопытные зависимости получались. Что к примеру, несмотря на обилие марок и фирм, конечных бенефициаров у более, чем 95% еды буквально несколько на весь мир.

Закономерно сайт быстро пришлось прикрыть. Может и сейчас что-то есть, но просто так подобная инфа не нагугливается.

Исходная версия praseodim, :

…то для этого нужно чтобы они были подкованы не хуже разработчиков и изготовителей ) Среднему потребителю достаточно мнения знакомых, отзывов в инете, репутации бренда и тд. Короче, не усложняйте )

Не обязательно, может быть и просто эрудиция выше так любимой маркетологами «средней домохозяйки», которая де-факто в их представлении должна быть лишь слегка умнее табуретки.

Самое главное другое - попытки донести правильный взгляд на продукцию очень не приветствуется лоерами производителей.

Не, пока ты в бложике что-то трындишь и по большому счету личые впечатления транслируешь это обычно внимание не привлекает, даже зачастую по принципу что негативное упоминание все-равно реклама (да и то слишком увлекаться не стоит), но попробуй например хорошее расследование г-на произвести без затирания названий товарных знаков, имен производителей и точным доказательством где и почему. Свести эти результаты в табличку и регулярно ее обновлять. Помимо значительных трат на такую деятельность, схлопочешь иски, если сразу не дойдет.

Такие попытки, например, по продуктам питания, я помню делались еще в нулевые, там еще были раскрыты истинные производители, то есть, что на каких конкретно заводах делается, любопытные зависимости получались. Что к примеру, несмотря на обилие марок и фирм, конечных бенефициаров у более, чем 95% еды буквально несколько на весь мир.

Закономерно сайт быстро пришлось прикрыть.