История изменений
Исправление Vsevolod-linuxoid, (текущая версия) :
Я брал оригинальный .iso и настраивал руками запуск, на мой взгляд это менее криво работает, чем запускать в эмуляторе Windows эмулятор DOS.
Под 32-битной Windows лучше использовать связку из встроенной эмуляции DOS и Glidos для задействования ускорения через API 3dfx. Вот на иных ОС не всё так гладко.
К слову, у тебя музыка играет в игре, или только звуки шагов? Я вот это не смог победить, так как игра использует CD-audio, то есть процессор не передает данные на звуковую карту, а просто говорит CD-приводу, какой трек играть, и он его играет без участия процессора вовсе, современное железо уже так не работает.
Да, и к слову Tomb Raider II отлично работает в Wine в 32-битном префиксе, причем через редактор реестра можно руками задать вообще любое разрешение, я так играл в полноценных 1920x1080 с полным 32-битным цветом, и FPS был нормальный, хотя всё шло на CPU. И я говорю об оригинальной игре, без модификаций. Хотя проблема с CD-audio сохраняется.
Если же говорить о Tomb Raider III, то тут уже современное аудио, и в Wine проблем нет, вся музыка и звуки на месте. Зато нет возможности в реестре задавать произвольное разрешение. Но я обходил это путем настройки в Wine виртуального экрана 1600x1000, после чего игра предлагала такой вариант, правда с ограниченной глубиной палитры (не 256 цветов, намного выше, просто не 32 бита). И да, я снова об оригинальном образе игры говорю.
Запускать оригинальные образы в Wine элементарно, распаковываешь их в каталог, и эмулируешь его как CD-ROM D:, Wine это из коробки умеет.
Вот в четвертую часть и позже не играл.
Исправление Vsevolod-linuxoid, :
Я брал оригинальный .iso и настраивал руками запуск, на мой взгляд это менее криво работает, чем запускать в эмуляторе Windows эмулятор DOS.
Под 32-битной Windows лучше использовать связку из встроенной эмуляции DOS и Glidos для задействования ускорения через API 3dfx. Вот на иных ОС не всё так гладко.
К слову, у тебя музыка играет в игре, или только звуки шагов? Я вот это не смог победить, так как игра использует CD-audio, то есть процессор не передает данные на звуковую карту, а просто говорит CD-приводу, какой трек играть, и он его играет без участия процессора вовсе, современное железо уже так не работает.
Да, и к слову Tomb Raider II отлично работает в Wine в 32-битном префиксе, причем через редактор реестра можно руками задать вообще любое разрешение, я так играл в полноценных 1920x1080 с полным 32-битным цветом, и FPS был нормальный, хотя всё шло на CPU. И я говорю об оригинальной игре, без модификаций. Хотя проблема с CD-audio сохраняется.
Если же говорить о Tomb Raider III, то тут уже современное аудио, и в Wine проблем нет, вся музыка и звуки на месте. Зато нет возможности в реестре задавать произвольное разрешение. Но я обходил это путем настройки в Wine виртуального экрана 1600x1000, после чего игра предлагала такой вариант, правда с ограниченной глубиной палитры (не 256 цветов, намного выше, просто не 32 бита). И да, я снова об оригинальном образе игры говорю.
Запускать оригинальные образы в Wine элементарно, распаковываешь их в каталог, и эмулируешь его как CD-ROM D:, Wine это из коробки умеет.
Исправление Vsevolod-linuxoid, :
Я брал оригинальный .iso и настраивал руками запуск, на мой взгляд это менее криво работает, чем запускать в эмуляторе Windows эмулятор DOS.
Под 32-битной Windows лучше использовать связку из встроенной эмуляции DOS и Glidos для задействования ускорения через API 3dfx. Вот на иных ОС не всё так гладко.
К слову, у тебя музыка играет в игре, или только звуки шагов? Я вот это не смог победить, так как игра использует CD-audio, то есть процессор не передает данные на звуковую карту, а просто говорит CD-приводу, какой трек играть, и он его играет без участия процессора вовсе, современное железо уже так не работает.
Да, и к слову Tomb Raider II отлично работает в Wine в 32-битном префиксе, причем через редактор реестра можно руками задать вообще любое разрешение, я так играл в полноценных 1920x1080 с полным 32-битным цветом, и FPS был нормальный, хотя всё шло на CPU. И я говорю об оригинальной игре, без модификаций. Хотя проблема с CD-audio сохраняется.
Если же говорить о Tomb Raider III, то тут уже современное аудио, и в Wine проблем нет, вся музыка и звуки на месте. Зато нет возможности в реестре задавать произвольное разрешение. Но я обходил это путем настройки в Wine виртуального экрана 1600x1000, после чего игра предлагала такой вариант, правда с ограниченной глубиной палитры (не 256 цветов, намного выше, просто не 32 бита).
Исправление Vsevolod-linuxoid, :
Я брал оригинальный .iso и настраивал руками запуск, на мой взгляд это менее криво работает, чем запускать в эмуляторе Windows эмулятор DOS.
Под 32-битной Windows лучше использовать связку из встроенной эмуляции DOS и Glidos для задействования ускорения через API 3dfx. Вот на иных ОС не всё так гладко.
К слову, у тебя музыка играет в игре, или только звуки шагов? Я вот это не смог победить, так как игра использует CD-audio, то есть процессор не передает данные на звуковую карту, а просто говорит CD-приводу, какой трек играть, и он его играет без участия процессора вовсе, современное железо уже так не работает.
Да, и к слову Tomb Raider II отлично работает в Wine в 32-битном префиксе, причем через редактор реестра можно руками задать вообще любое разрешение, я так играл в полноценных 1920x1080 с полным 32-битным цветом, и FPS был нормальный, хотя всё шло на CPU. И я говорю об оригинальной игре, без модификаций.
Исправление Vsevolod-linuxoid, :
Я брал оригинальный .iso и настраивал руками запуск, на мой взгляд это менее криво работает, чем запускать в эмуляторе Windows эмулятор DOS.
Под 32-битной Windows лучше использовать связку из встроенной эмуляции DOS и Glidos для задействования ускорения через API 3dfx. Вот на иных ОС не всё так гладко.
К слову, у тебя музыка играет в игре, или только звуки шагов? Я вот это не смог победить, так как игра использует CD-audio, то есть процессор не передает данные на звуковую карту, а просто говорит CD-приводу, какой трек играть, и он его играет без участия процессора вовсе, современное железо уже так не работает.
Да, и к слову Tomb Raider II отлично работает в Wine в 32-битном префиксе, причем через редактор реестра можно руками задать вообще любое разрешение. Я говорю об оригинальной игре.
Исправление Vsevolod-linuxoid, :
Я брал оригинальный .iso и настраивал руками запуск, на мой взгляд это менее криво работает, чем запускать в эмуляторе Windows эмулятор DOS.
Под 32-битной Windows лучше использовать связку из встроенной эмуляции DOS и Glidos для задействования ускорения через API 3dfx. Вот на иных ОС не всё так гладко.
К слову, у тебя музыка играет в игре, или только звуки шагов? Я вот это не смог победить, так как игра использует CD-audio, то есть процессор не передает данные на звуковую карту, а просто говорит CD-приводу, какой трек играть, и он его играет без участия процессора вовсе, современное железо уже так не работает.
Исходная версия Vsevolod-linuxoid, :
Я брал оригинальный .iso и настраивал руками запуск, на мой взгляд это менее криво работает, чем запускать в эмуляторе Windows эмулятор DOS.