История изменений
Исправление sanyo1234, (текущая версия) :
У успешных продуктовых компаний, живущих не с распилов, а на свободном рынке, намного выше уровень специализации и ответственности перед самими собой, чем у среднестатистических аутсорсеров. И менять им хороших спецов на кота в мешке невыгодно, потом что загаживается весь СВОЙ продукт в целом или хотя бы отдельные его модули (что влияет на все будущие версии и годы продаж вперед), а не чей-то там наколеночный колхоз (загаживается) невесть у кого, на что галерам обычно чуть менее, чем пофик, сразу после подписания акта сдачи работ.
Галерный подход возможен в продуктовых компаниях только после того, как капиталюги скупают такие компании образно «на убой» с отжатием сиюминутной выгоды через мракетологов и выбросом такой компании на помойку через пару лет.
Исправление sanyo1234, :
У успешных продуктовых компаний, живущих не с распилов, а на свободном рынке, намного выше уровень специализации и ответственности перед самими собой, чем у среднестатистических аутсорсеров. И менять им хороших спецов на кота в мешке невыгодно, потом что загаживается весь СВОЙ продукт в целом или хотя бы отдельные его модули (что влияет на все будущие версии и годы продаж вперед), а не чей-то там невесть у кого, на что галерам обычно чуть менее, чем пофик, сразу после подписания акта сдачи работ.
Галерный подход возможен в продуктовых компаниях только после того, как капиталюги скупают такие компании образно «на убой» с отжатием сиюминутной выгоды через мракетологов и выбросом такой компании на помойку через пару лет.
Исходная версия sanyo1234, :
У продуктовых намного выше уровень специализации и ответственности перед самими собой, чем у среднестатистических аутсорсеров. И менять им хороших спецов на кота в мешке невыгодно, потом что загаживается весь СВОЙ продукт в целом или хотя бы отдельные его модули (что влияет на все будущие версии и годы продаж вперед), а не чей-то там невесть у кого, на что галерам обычно чуть менее, чем пофик, сразу после подписания акта сдачи работ.
Галерный подход возможен в продуктовых компаниях только после того, как капиталюги скупают такие компании образно «на убой» с отжатием сиюминутной выгоды через мракетологов и выбросом такой компании на помойку через пару лет.