История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
Даже на слаке ue5 собралось и работает.
Оставил на ночь, к утру собралось.
Пришлось свап-файл подклчать, а то 16ГиБ оперативки не хватало.
На ноуте с ssd с рязанью 4600H все произошло быстрее и ждать столько не пришлось и хватило 16Gb. Конпеляние произошло в течение неск. часов, а так-то они официально рекомендуют минимум 32Gb... под убунтой :)
ue4 требовало некоторых танцев с mono, но тоже собиралось и работало, еще на слаке 14.2
Щас оно само себе подтащило Net Core и т.д., там только переменную среды для минования глюка NuGet с дефолтными настройками прокси при генерации проектов указать, на старые дрова еще ругается при запуске, но «пренебречь, вальсируем» (с) и все едет дальше. Ну еще настройки gdb под себя корежит в хомяке, но их можно вернуть сносом каталога .gdbinit
Не знаю что такое RHI
Render Hardware Interface
Про не те дрова и ведро уже пошютили. Что-то ты делаешь не так :) Может попробуй соблюсти требования, чтоб исходить из «прочих равных».
Исходная версия slackwarrior, :
Даже на слаке ue5 собралось и работает.
Оставил на ночь, к утру собралось.
Пришлось свап-файл подклчать, а то 16ГиБ оперативки не хватало.
На ноуте с ssd с рязанью 4600H все произошло быстрее и ждать столько не пришлось и хватило 16Gb. Конпеляние произошло в течение неск. часов, а так-то они официально рекомендуют минимум 32Gb... под убунтой :)
ue4 требовало некоторых танцев с mono, но тоже собиралось и работало, еще на слаке 14.2
Щас оно само себе подтащило Net Core и т.д., там только переменную среды для минования глюка NuGet с дефолтными настройками прокси при генерации проектов указать, на старые дрова еще ругается при запуске, но «пренебречь, вальсируем» (с) и все едет дальше. Ну еще настройки gdb под себя корежит в хомяке, но их можно вернуть сносом каталога .gdbinit
Не знаю что такое RHI
Rendering Hardware Interface
Про не те дрова и ведро уже пошютили. Что-то ты делаешь не так :) Может попробуй соблюсти требования, чтоб исходить из «прочих равных».