История изменений
Исправление pr849, (текущая версия) :
рад буду если раст хоть когда то доделают и он перестанет быть игрушкой
И какой же имеется в виду критерий этого события? Я раст не щупал, только статьи и срачи поглядывал, и у меня сложилось впечатление, что в его основе – одна единственная идея владения, которая машет ручкой при любом шаге влево-вправо, например при вызове сишных API. Что здесь можно поменять, чтобы он «перестал быть игрушкой»?
В плюсах основных идей поболе было, а именно три: максимально близко к железу (ку-ку!) чтобы не требовался более низкоуровневый язык между плюсами и ассемблером (т.е. сохраняем все преимущества C), не платим за то что не используем, третье забыл, наверное что-нибудь про выражение абстракций предметных областей через систему типов и про прочий ООП.
Исправление pr849, :
рад буду если раст хоть когда то доделают и он перестанет быть игрушкой
И какой же имеется в виду критерий этого события? Я раст не щупал, только статьи и срачи поглядывал, и у меня сложилось впечатление, что в его основе – одна единственная идея владения, которая машет ручкой при любом шаге влево-вправо, например при вызове сишных API. Что здесь можно поменять, чтобы он «перестал быть игрушкой»?
В плюсах основных идей поболе было, а именно три: максимально близко к железу (ку-ку!) чтобы не требовался более низкоуровневый язык между плюсами и ассемблером, не платим за то что не используем, третье забыл.
Исходная версия pr849, :
рад буду если раст хоть когда то доделают и он перестанет быть игрушкой
И какой же имеется в виду критерий этого события? Я раст не щупал, только статьи и срачи поглядывал, и у меня сложилось впечатление, что в его основе – одна единственная идея владения, которая машет ручкой при любом шаге влево-вправо, например при вызове сишных API.
В плюсах основных идей поболе было, а именно три: максимально близко к железу (ку-ку!) чтобы не требовался более низкоуровневый язык между плюсами и ассемблером, не платим за то что не используем, третье забыл.