LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление fsb4000, (текущая версия) :

А мой опыт показывает, что у программиста, тестировщика и техподдержки банально мозги должны по-разному быть настроены.

Видимо в Yandex думают также 😸

Какое-то время назад я проходил интервью в Yandex на позицию разработчика.

И там у меня спросили: «Что вам больше всего нравится в профессии разработчика?»

Я ответил, что мне нравится отвечать на заявки клиентов о багах в работе программного и обеспечения и либо объяснять о том, что они неправильно им пользуются и объяснять как корректно пользоваться и закрывать эти заявки с «Not A Bug», либо исправлять продукт и сообщать клиентам что всё исправлено и получать слова благодарности 😊.

На что мне сказали, что они ищут разработчика, а не работника службы поддержки и закончили интервью 😿

Хотя они сами ко мне добавлялись и просили об интервью, а не я им резюме отсылал…

Исходная версия fsb4000, :

А мой опыт показывает, что у программиста, тестировщика и техподдержки банально мозги должны по-разному быть настроены.

Видимо в Яндексе думают также 😸

Какое-то время назад я проходил интервью в Yandex на позицию разработчика.

И там у меня спросили: «Что вам больше всего нравится в профессии разработчика?»

Я ответил, что мне нравится отвечать на заявки клиентах о багах в работе программного и обеспечения и либо объяснять о том что они неправильно им пользуются и объяснять как корректно пользоваться и закрывать эти заявки с «Not A Bug», либо исправлять продукт и сообщать клиентам что всё исправлено и получать слова благодарности 😊.

На что мне сказали, что они ищут разработчика, а не работника службы поддержки и закончили интервью 😿

Хотя они сами ко мне добавлялись и просили об интервью, а не я им резюме отсылал…