История изменений
Исправление fsb4000, (текущая версия) :
А мой опыт показывает, что у программиста, тестировщика и техподдержки банально мозги должны по-разному быть настроены.
Видимо в Yandex думают также 😸
Какое-то время назад я проходил интервью в Yandex на позицию разработчика.
И там у меня спросили: «Что вам больше всего нравится в профессии разработчика?»
Я ответил, что мне нравится отвечать на заявки клиентов о багах в работе программного и обеспечения и либо объяснять о том, что они неправильно им пользуются и объяснять как корректно пользоваться и закрывать эти заявки с «Not A Bug», либо исправлять продукт и сообщать клиентам что всё исправлено и получать слова благодарности 😊.
На что мне сказали, что они ищут разработчика, а не работника службы поддержки и закончили интервью 😿
Хотя они сами ко мне добавлялись и просили об интервью, а не я им резюме отсылал…
Исходная версия fsb4000, :
А мой опыт показывает, что у программиста, тестировщика и техподдержки банально мозги должны по-разному быть настроены.
Видимо в Яндексе думают также 😸
Какое-то время назад я проходил интервью в Yandex на позицию разработчика.
И там у меня спросили: «Что вам больше всего нравится в профессии разработчика?»
Я ответил, что мне нравится отвечать на заявки клиентах о багах в работе программного и обеспечения и либо объяснять о том что они неправильно им пользуются и объяснять как корректно пользоваться и закрывать эти заявки с «Not A Bug», либо исправлять продукт и сообщать клиентам что всё исправлено и получать слова благодарности 😊.
На что мне сказали, что они ищут разработчика, а не работника службы поддержки и закончили интервью 😿
Хотя они сами ко мне добавлялись и просили об интервью, а не я им резюме отсылал…