История изменений
Исправление tiinn, (текущая версия) :
Угон должен быть доказан, причём с учётом времени. Ну и кому надо заморачиваться, доказывать что ты не верблюд? Да всем плевать.
Безусловно, доказывать будет собственник авто, с адвокатом. Но, при наличии заявления об угоне - сделать это будет просто. И всё, ответственность снимается. А вот в случае бага в ПО самоуправляемой тачанки - какое ещё заявление? Виноват собственник, и доказывать иное будет ой как сложно.
Разница в том, что текущее законодательство - на стороне собственника, если машина была угнана, и владелец вовремя заявил. А китайское - на стороне автопроизводителя, в случае самоуправляемого авто.
Исправление tiinn, :
Угон должен быть доказан, причём с учётом времени. Ну и кому надо заморачиваться, доказывать что ты не верблюд? Да всем плевать.
Безусловно, доказывать будет собственник авто, с адвокатом. Но, при наличии заявления об угоне - сделать это будет просто. И всё, ответственность снимается. А вот в случае бага в ПО самоуправляемой тачанки - какое ещё заявление? Виноват собственник, и доказывать иное будет ой как сложно.
Исходная версия tiinn, :
Угон должен быть доказан, причём с учётом времени. Ну и кому надо заморачиваться, доказывать что ты не верблюд? Да всем плевать.
Безусловно, доказывать будет собственник авто, с адвокатом. Но, при наличии заявления об угоне - сделать это будет просто. И всё, ответственность снимается. А вот в случае бага в ПО самоуправляемой тачанки - какое ещё заявление? Виноват собственник, и доказывать будет ой как сложно.