LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление tiinn, (текущая версия) :

Угон должен быть доказан, причём с учётом времени. Ну и кому надо заморачиваться, доказывать что ты не верблюд? Да всем плевать.

Безусловно, доказывать будет собственник авто, с адвокатом. Но, при наличии заявления об угоне - сделать это будет просто. И всё, ответственность снимается. А вот в случае бага в ПО самоуправляемой тачанки - какое ещё заявление? Виноват собственник, и доказывать иное будет ой как сложно.

Разница в том, что текущее законодательство - на стороне собственника, если машина была угнана, и владелец вовремя заявил. А китайское - на стороне автопроизводителя, в случае самоуправляемого авто.

Исправление tiinn, :

Угон должен быть доказан, причём с учётом времени. Ну и кому надо заморачиваться, доказывать что ты не верблюд? Да всем плевать.

Безусловно, доказывать будет собственник авто, с адвокатом. Но, при наличии заявления об угоне - сделать это будет просто. И всё, ответственность снимается. А вот в случае бага в ПО самоуправляемой тачанки - какое ещё заявление? Виноват собственник, и доказывать иное будет ой как сложно.

Исходная версия tiinn, :

Угон должен быть доказан, причём с учётом времени. Ну и кому надо заморачиваться, доказывать что ты не верблюд? Да всем плевать.

Безусловно, доказывать будет собственник авто, с адвокатом. Но, при наличии заявления об угоне - сделать это будет просто. И всё, ответственность снимается. А вот в случае бага в ПО самоуправляемой тачанки - какое ещё заявление? Виноват собственник, и доказывать будет ой как сложно.