История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Что в нём суперского - он лишён эмуляторских наворотов, типа читов, сейвов, перемоток времени. Чтоб была цифровая копия железа, игрок получал тот же самый опыт, что и от настоящей консоли.
Опять ты завёл свою старую песню. Не нужно это никому абсолютно, эмуляторы выбирают в первую очередь потому что на них удобно проходить игры, в т. ч. и пользуясь удобными сохранениями и другими фичами.
Если человек решил для себя пройти игру без сохранений и читов он просто не пользуется ими, а не выдумывает всякую фигню по ограничению функциональности эмулятора. Тупо пользуется силой своей воли.
Сейчас на портативке прохожу сложного Shaman King 1 (GBA), куча попыток, внезапных смертей, бомбит жёстко. Но играю без нарушения игрового техпроцесса, после смерти смотрю опять и опять заставки.
То есть попусту тратишь своё время.
Это и хотелось бы передать пользователям.
И хочешь чтобы другие его тратили.
Какое-то физическое отвращение.
Физическое отвращение было у многих к тем играм на консольках которые было невозможно пройти из-за идиотской сложности и забагованности. Невозможности скипнуть кучи заставок. Думаю примеры таких игр ты сам знаешь. И именно с возможностью вспомнить такие игры из детства и допройти их из интереса, естественно с сохранениями, эмуляторы и получили свою популярность. С их помощью стало банально пройти сложные но классные игры, сэкономив уйму времени. Этим они и выстрелили.
Как такое преодолевается, можете посоветовать?
Придумать себе действительно интересную идею, которую было бы увлекательно реализовывать, а не вот это вот урезнание функциональности «шобы было как раньше». Потому что любой человек кому так сильно нужны оригинальные и аутентичные ощущения от игры – просто купит себе консоль и физический носитель, который можно поставить на полку и лицезреть и он точно не будет ковыряться с кастрированными эмуляторами, к тому же эмуляция в большинстве из них не достигает 100% точности.
Исправление EXL, :
Что в нём суперского - он лишён эмуляторских наворотов, типа читов, сейвов, перемоток времени. Чтоб была цифровая копия железа, игрок получал тот же самый опыт, что и от настоящей консоли.
Опять ты завёл свою старую песню. Не нужно это никому абсолютно, эмуляторы выбирают в первую очередь потому что на них удобно проходить игры, в т. ч. и пользуясь удобными сохранениями и другими фичами.
Если человек решил для себя пройти игру без сохранений и читов он просто не пользуется ими, а не выдумывает всякую фигню по ограничению функциональности эмулятора. Тупо пользуется силой своей воли.
Сейчас на портативке прохожу сложного Shaman King 1 (GBA), куча попыток, внезапных смертей, бомбит жёстко. Но играю без нарушения игрового техпроцесса, после смерти смотрю опять и опять заставки.
То есть попусту тратишь своё время.
Это и хотелось бы передать пользователям.
И хочешь чтобы другие его тратили.
Какое-то физическое отвращение.
Физическое отвращение было у многих к тем играм на консольках которые было невозможно пройти из-за идиотской сложности и забагованности. Невозможности скипнуть кучи заставок. Думаю примеры таких игр ты сам знаешь. И именно с возможностью вспомнить такие игры из детства и допройти их из интереса, естественно с сохранениями, эмуляторы и получили свою популярность. С их помощью стало банально пройти сложные но классные игры, сэкономив уйму времени.
Как такое преодолевается, можете посоветовать?
Придумать себе действительно интересную идею, которую было бы увлекательно реализовывать, а не вот это вот урезнание функциональности «шобы было как раньше». Потому что любой человек кому так сильно нужны оригинальные и аутентичные ощущения от игры – просто купит себе консоль и физический носитель, который можно поставить на полку и лицезреть и он точно не будет ковыряться с кастрированными эмуляторами, к тому же эмуляция в большинстве из них не достигает 100% точности.
Исправление EXL, :
Что в нём суперского - он лишён эмуляторских наворотов, типа читов, сейвов, перемоток времени. Чтоб была цифровая копия железа, игрок получал тот же самый опыт, что и от настоящей консоли.
Опять ты завёл свою старую песню. Не нужно это никому абсолютно, эмуляторы выбирают в первую очередь потому что на них удобно проходить игры, в т. ч. и пользуясь удобными сохранениями и другими фичами.
Если человек решил для себя пройти игру без сохранений и читов он просто не пользуется ими, а не выдумывает всякую фигню по ограничению функциональности эмулятора. Тупо силой своей воли.
Сейчас на портативке прохожу сложного Shaman King 1 (GBA), куча попыток, внезапных смертей, бомбит жёстко. Но играю без нарушения игрового техпроцесса, после смерти смотрю опять и опять заставки.
То есть попусту тратишь своё время.
Это и хотелось бы передать пользователям.
И хочешь чтобы другие его тратили.
Какое-то физическое отвращение.
Физическое отвращение было у многих к тем играм на консольках которые было невозможно пройти из-за идиотской сложности и забагованности. Невозможности скипнуть кучи заставок. Думаю примеры таких игр ты сам знаешь. И именно с возможностью вспомнить такие игры из детства и допройти их из интереса, естественно с сохранениями, эмуляторы и получили свою популярность. С их помощью стало банально пройти сложные но классные игры, сэкономив уйму времени.
Как такое преодолевается, можете посоветовать?
Придумать себе действительно интересную идею, которую было бы увлекательно реализовывать, а не вот это вот урезнание функциональности «шобы было как раньше». Потому что любой человек кому так сильно нужны оригинальные и аутентичные ощущения от игры – просто купит себе консоль и физический носитель, который можно поставить на полку и лицезреть и он точно не будет ковыряться с кастрированными эмуляторами, к тому же эмуляция в большинстве из них не достигает 100% точности.
Исходная версия EXL, :
Что в нём суперского - он лишён эмуляторских наворотов, типа читов, сейвов, перемоток времени. Чтоб была цифровая копия железа, игрок получал тот же самый опыт, что и от настоящей консоли.
Опять ты завёл свою старую песню. Не нужно это никому абсолютно, потому что эмуляторы выбирают в первую очередь потому что на них удобно проходить игры, в т. ч. и пользуясь удобными сохранениями и другими фичами.
Если человек решил для себя пройти игру без сохранений и читов он просто не пользуется ими, а не выдумывает всякую фигню по ограничению функциональности эмулятора. Тупо силой своей воли.
Сейчас на портативке прохожу сложного Shaman King 1 (GBA), куча попыток, внезапных смертей, бомбит жёстко. Но играю без нарушения игрового техпроцесса, после смерти смотрю опять и опять заставки.
То есть попусту тратишь своё время.
Это и хотелось бы передать пользователям.
И хочешь чтобы другие его тратили.
Какое-то физическое отвращение.
Физическое отвращение было у многих к тем играм на консольках которые было невозможно пройти из-за идиотской сложности и забагованности. Невозможности скипнуть кучи заставок. Думаю примеры таких игр ты сам знаешь. И именно с возможностью вспомнить такие игры из детства и допройти их из интереса, естественно с сохранениями, эмуляторы и получили свою популярность. С их помощью стало банально пройти сложные но классные игры, сэкономив уйму времени.
Как такое преодолевается, можете посоветовать?
Придумать себе действительно интересную идею, которую было бы увлекательно реализовывать, а не вот это вот урезнание функциональности «шобы было как раньше». Потому что любой человек кому так сильно нужны оригинальные и аутентичные ощущения от игры – просто купит себе консоль и физический носитель, который можно поставить на полку и лицезреть и он точно не будет ковыряться с кастрированными эмуляторами, к тому же эмуляция в большинстве из них не достигает 100% точности.