LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DanilaZabiakaa, (текущая версия) :

В качестве альтернативы можете сами в одиночку свой кодек делать ради развлечения

Свой в одиночку не очень считается. Как насчет командной работы? То есть в принципе на уроке информатики каждый класс мог бы свой аудиоформат разрабатывать. Для контрольной работы.

Мне, например, доставило удовольствие разработать свой растровый шрифт и графический формат, хотя они ничем не лучше уже имеющихся.

Зато это как ‘Покорить Эльбрус’.

Но по ретроконсольным играм - они сделаны, что игрок, проходя их, ‘покоряет вершины’. Возможно, вместе с близкими людьми, которые сидят рядом.

И, естественно, на лицензионном носителе,чтоб финансовая польза продавцам, налоги государству, корпорации, правообладателям.

Эмуляция в каком то смысле это грабёж с изнасилованием. Финансовой выгоды прямой нет, игровой прогресс ‘своими силами’ не гарантируется и не поощряется. Может игру тщательно проектировали-тестировали, чтоб она проходилась за несколько вечеров-недель-месяцев, а тут левый человек без суперскиллов проходит за пару часиков.

Да и интерфейс эмуляторов не оригинальный, обычно далек от эстетики игровой платформы. Запускать запускает, может даже с ‘улучшенным графонием’, но он не даёт тех же ощущений, что и ориг. платформа. Даже живые люди поблизости не обязательны для совместного геймплея.

Но эмулятор без читов может похвастаться, что его игроки сами превозмогают препятствия.

И если сказать ‘мы с братом прошли Contra Hard Corps через KingStation’ - это значит, что сидели вместе, проходили сами, за один раз, одолели боссов. Тоже самое, но про другой эмулятор - подразумевается в том числе нетплей, сейвы/перемотку. Лайтовенько довольно.

Исходная версия DanilaZabiakaa, :

В качестве альтернативы можете сами в одиночку свой кодек делать ради развлечения

Свой в одиночку не очень считается. Как насчет командной работы? То есть в принципе на уроке информатики каждый класс мог бы свой аудиоформат разрабатывать. Для контрольной работы.

Мне, например, доставило удовольствие разработать свой растровый шрифт и графический формат, хотя они ничем не лучше уже имеющихся.

Зато это как ‘Покорить Эльбрус’.

Но по ретроконсольным играм - они сделаны, что игрок, проходя их, ‘покоряет вершины’. Возможно, вместе с близкими людьми, которые сидят рядом.

И, естественно, на лицензионном носителе,чтоб финансовая польза продавцам, налоги государству, корпорации, правообладателям.

Эмуляция в каком то смысле это грабёж с изнасилованием. Финансовой выгоды прямой нет, игровой прогресс ‘своими силами’ не гарантируется и не поощряется. Может игру тщательно проектировали-тестировали, чтоб она проходилась за несколько вечеров-недель-месяцев, а тут левый человек без суперскиллов проходит за пару часиков.

Да и интерфейс эмуляторов не оригинальный, обычно далек от эстетики игровой платформы.

Но эмулятор без читов может похвастаться, что его игроки сами превозмогают препятствия.