История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
Выводы: большие компании предъявляют высокие требования к квалификации сотрудников, но платят больше и берегут их. Маленькие фирмы не могут себе позволить нормальных спецов, а объём работы там огромный. Поскольку людям без опыта некуда больше идти, им приходится ишачить на таких вот работах за условную тридцатку.
Не всегда :) маленькие компании могут себе позволить лозунги «мы это наши люди», параллельно демпингуя, понижая зп по рынку изобретением нищепрактик типа аджайл (долой сетевые графики и документацию — что характерно большие проекты в реальном секторе по этим методам так и не делают, садиться никто не хочет) и фул-стек (10 спецов по цене одного), а выйдя на IPO приобретают все признаки кровавого энтерпрайза (дроч на инвестиции («капитализация» (тм)) и дивиденды, увольнение тысячами после вранья CEO по заветам дядюшки Ларри из Оракла «мы не увольняем, мы нанимаем»), который энтерпрайз к тому моменту уже распробовал вкус «аджайла»(тм) и фулстека для использования их против наемных работников: постоянно менять требования, выпускать говно, но быстрее, платить меньше за тот же объем работы.
Исходная версия slackwarrior, :
Выводы: большие компании предъявляют высокие требования к квалификации сотрудников, но платят больше и берегут их. Маленькие фирмы не могут себе позволить нормальных спецов, а объём работы там огромный. Поскольку людям без опыта некуда больше идти, им приходится ишачить на таких вот работах за условную тридцатку.
Не всегда :) маленькие компании могут себе позволить лозунги «мы это наши люди», параллельно демпингуя, понижая зп по рынку изобретением нищепрактик типа аджайл (долой сетевые графики и документацию — что характерно большие проекты в реальном секторе по этим методам так и не делают, садиться никто не хочет) и фул-стек (10 спецов по цене одного), а выйдя на IPO приобретают все признаки кровавого энтерпрайза (дроч на инвестиции и дивиденды, увольнение тысячами после вранья CEO по заветам дядюшки Ларри из Оракла «мы не увольняем, мы нанимаем»), который энтерпрайз к тому моменту уже распробовал вкус «аджайла»(тм) и фулстека для использования их против наемных работников: постоянно менять требования, выпускать говно, но быстрее, платить меньше за тот же объем работы.