История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Нам нет профита от открытых исходников под несвободными лицензиями.
Молодец, а теперь перечисли известные проекты с открытыми исходников под несвободными лицензиями. Подскажу: по сравнению с проектами под свободными лицензиями их незначительное меньшинство Сходу вспоминаю Monkey’s Audio Codec и WAL Commander, ну вроде как Unreal Engine ещё, но её и открытой-то можно назвать с натяжкой, там для получения исходников надо элитный квест пройти, если я не путаю, могу путать, да. Ещё был QNX, но теперь его закрыли обратно. :)
Поэтому эта терминологическая путаница сама по себе большой проблемы не доставляет. А вот свара между любителями первой и второй формулировки, особенно со словами «враг» и «вредит», явно порадует проприетарщиков (что можно видеть даже по этой теме).
Конструктивнее всего сказать, что Free Software — подмножество Open Source, причём наиболее многочисленное подмножество, находящееся в подавляющем большинстве. (А ещё в английском языке free software очень легко перепутать с freeware, которое к опенсорсу ну вот уже совсем никаким боком не относится, с термином opensource такой путаницы нет.)
Ты бы лучше вместо развязывания священной терминологической войны написал бы подробный мануал по-русски, как в современных дистрибутивах настроить комфортную работу с ядерной консолью (нативное разрешение экрана, русские буквы вместо кракозябр и т.д.), вот это бы я с интересом почитал.
P.S. Блин, в предыдущей теме ты хоть тег «толстота» поставил. Поставил бы здесь — я бы не повёлся :)
Исправление hobbit, :
Нам нет профита от открытых исходников под несвободными лицензиями.
Молодец, а теперь перечисли известные проекты с открытыми исходников под несвободными лицензиями. Подскажу: по сравнению с проектами под свободными лицензиями их незначительное меньшинство Сходу вспоминаю Monkey’s Audio Codec и WAL Commander, ну вроде как Unreal Engine ещё, но её и открытой-то можно назвать с натяжкой, там для получения исходников надо элитный квест пройти, если я не путаю, могу путать, да. Ещё был QNX, но теперь его закрыли обратно. :)
Поэтому эта терминологическая путаница сама по себе большой проблемы не доставляет. А вот свара между любителями первой и второй формулировки, особенно со словами «враг» и «вредит», явно порадует проприетарщиков (что можно видеть даже по этой теме).
Конструктивнее всего сказать, что Free Software — подмножество Open Source, причём наиболее многочисленное подмножество, находящееся в подавляющем большинстве. (А ещё в английском языке free software очень легко перепутать с freeware, которое к опенсорсу ну вот уже совсем никаким боком не относится, с термином opensource такой путаницы нет.)
Ты бы лучше вместо развязывания священной терминологической войны написал бы подробный мануал по-русски, как в современных дистрибутивах настроить комфортную работу с ядерной консолью (нативное разрешение экрана, русские буквы вместо кракозябр и т.д.), вот это бы я с интересом почитал.
Исправление hobbit, :
Нам нет профита от открытых исходников под несвободными лицензиями.
Молодец, а теперь перечисли известные проекты с открытыми исходников под несвободными лицензиями. Подскажу: по сравнению с проектами под свободными лицензиями их незначительное меньшинство (сходу вспоминаю Monkey’s Audio Codec и WAL Commander, ну вроде как Unreal Engine ещё, но её и открытой-то можно назвать с натяжкой, там для получения исходников надо элитный квест пройти, если я не путаю, могу путать, да).
Поэтому эта терминологическая путаница сама по себе большой проблемы не доставляет. А вот свара между любителями первой и второй формулировки, особенно со словами «враг» и «вредит», явно порадует проприетарщиков (что можно видеть даже по этой теме).
Конструктивнее всего сказать, что Free Software — подмножество Open Source, причём наиболее многочисленное подмножество, находящееся в подавляющем большинстве. (А ещё в английском языке free software очень легко перепутать с freeware, которое к опенсорсу ну вот уже совсем никаким боком не относится, с термином opensource такой путаницы нет.)
Ты бы лучше вместо развязывания священной терминологической войны написал бы подробный мануал по-русски, как в современных дистрибутивах настроить комфортную работу с ядерной консолью (нативное разрешение экрана, русские буквы вместо кракозябр и т.д.), вот это бы я с интересом почитал.
Исходная версия hobbit, :
Нам нет профита от открытых исходников под несвободными лицензиями.
Молодец, а теперь перечисли известные проекты с открытыми исходников под несвободными лицензиями. Подскажу: по сравнению с проектами под свободными лицензиями их незначительное меньшинство (сходу вспоминаю Monkey’s Audio Codec и WAL Commander, ну вроде как Unreal Engine ещё, но её и открытой-то можно назвать с натяжкой, там для получения исходников надо элитный квест пройти, если я не путаю, могу путать, да).
Поэтому эта терминологическая путаница сама по себе большой проблемы не доставляет. А вот свара между любителями первой и второй формулировки, особенно со словами «враг» и «вредит», явно порадует проприетарщиков (что можно видеть даже по этой теме).
Конструктивнее всего сказать, что Free Software — подмножество Open Source, причём наиболее многочисленное подмножество, находящееся в подавляющем большинстве. (А ещё в английском языке free software очень легко перепутать с freeware, которое к опенсорсу ну вот уже совсем никаким боком не относится, с термином opensource такой путаницы нет.)
Ты бы лучше вместо развязывания священной терминологической войны написал бы подробный мануал по-русски, как в современных дистрибутивах настроить комфортную работу с ядерной консолью (нативеное разрешение экрана, русские буквы вместо кракозябр и т.д.), вот это бы я с интересом почитал.