История изменений
Исправление Shushundr, (текущая версия) :
RTS — другой жанр
Моя цель добиться того, чтобы ИИ думал в то же самое время, пока думает игрок. Мне фиолетово, какой это будет жанр.
Не должно быть так, что игрок «завершает ход» и после этого игра на N минут отмораживается, пока ИИ подумает.
Если в RTS сделать задержку до тех пор пока игрок не нажмёт кнопку «дальше», это будет всё ещё RTS, или уже пошаговая?
В freeciv в мультиплеере люди-игроки двигают юниты вполне себе конкуррентно, пока все не понажимают «конец хода». Что мешает поступать ИИ так же? Вот этого я хочу.
Исправление Shushundr, :
RTS — другой жанр
Моя цель добиться того, чтобы ИИ думал в то же самое время, пока думает игрок. Мне фиолетово, какой это будет жанр.
Не должно быть так, что игрок «завершает ход» и после этого игра на N минут отмораживается, пока ИИ подумает.
Если в RTS сделать задержку до тех пор пока игрок не нажмёт кнопку «дальше», это будет всё ещё RTS, или уже пошаговая?
Исходная версия Shushundr, :
RTS — другой жанр
Моя цель добиться того, чтобы ИИ думал в то же самое время, пока думает игрок. Мне фиолетово, какой это будет жанр.
Не должно быть так, что игрок «завершает ход» и после этого игра на N минут отмораживается, пока ИИ подумает.