LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление peregrine, (текущая версия) :

У нас разное понятие того что следует считать литературой, а что считать надписями на заборе. У русскоязычной литературы вообще глубокий кризис сейчас. Нет ни одного живого автора после Стругацких хотя бы их уровня. А он у них не бог весть какой если честно. Те кто пишет за бабки есть коммерчески успешные, да. А на андеграунд вообще без слёз взглянуть страшно. У англоговорящих и испаноговорящих чуть получше дела обстоят. Там Роулинг есть, Кинг, Артуро Перес-Реверте и так далее. Да даже андеграунд поживее чуток (сравни площадки для тех кто только вкатывается в графоманию у русскоязычных и англоязычных товарищей, можно ещё на японцев глянуть и всё станет ясно). А вот у азиатов всё плохо, 90% всей движухи идёт вокруг аниме про трусы и написание сюжетов для них. Сам понимаешь как это убого, но это то за что там можно бабки поднять. У нас на самом деле тоже много движухи в написании сюжетов для российских сериалов и фильмов, но ты и без меня знаешь, что там часто ещё хуже сюжет чем в аниме про трусы. А мультипликацию просрали, она только у Японцев и у США осталась (уверен что в этих двух станах её где-то 90% от всего остального мира вместе взятого), так что детских писателей вроде Успенского не будет никогда, по крайней мере если они на деньги рассчитывают.

Исправление peregrine, :

У нас разное понятие того что следует считать литературой, а что считать надписями на заборе. У русскоязычной литературы вообще глубокий кризис сейчас. Нет ни одного живого автора после Стругацких хотя бы их уровня. А он у них не бог весть какой если честно. Те кто пишет за бабки есть коммерчески успешные, да. А на андеграунд вообще без слёз взглянуть страшно. У англоговорящих и испаноговорящих чуть получше дела обстоят. Там Роулинг есть, Кинг, Артуро Перес-Реверте и так далее. Да даже андеграунд поживее чуток (сравни площадки для тех кто только вкатывается в графоманию у русскоязычных и англоязычных товарищей, можно ещё на японцев глянуть и всё станет ясно). А вот у азиатов всё плохо, 90% всей движухи идёт вокруг аниме про трусы и написание сюжетов для них. Сам понимаешь как это убого, но это то за что там можно бабки поднять. У нас на самом деле тоже много движухи в написании сюжетов для российских сериалов и фильмов, но ты и без меня знаешь, что там часто ещё хуже сюжет чем в аниме про трусы. А мультипликацию просрали, она только у Японцев и у США осталась, так что детских писателей вроде Успенского не будет никогда, по крайней мере если они на деньги рассчитывают.

Исправление peregrine, :

У нас разное понятие того что следует считать литературой, а что считать надписями на заборе. У русскоязычной литературы вообще глубокий кризис сейчас. Нет ни одного живого автора после Стругацких хотя бы их уровня. А он у них не бог весть какой если честно. Те кто пишет за бабки есть коммерчески успешные, да. А на андеграунд вообще без слёз взглянуть страшно. У англоговорящих и испаноговорящих чуть получше дела обстоят. Там Роулинг есть, Кинг, Артуро Перес-Реверте и так далее. Да даже андеграунд поживее чуток (сравни площадки для тех кто только вкатывается в графоманию у русскоязычных и англоязычных товарищей, можно ещё на японцев глянуть и всё станет ясно). А вот у азиатов всё плохо, 90% всей движухи идёт вокруг аниме про трусы и написание сюжетов для них. Сам понимаешь как это убого, но это то за что там можно бабки поднять. У нас на самом деле тоже много движухи в написании сюжетов для российских сериалов и фильмов, но ты и без меня знаешь, что там часто ещё хуже сюжет чем в аниме про трусы. А мультипликацию просрали, она только у Японцев и у США осталась, так что детских писателей вроде Успенского не будет никогда.

Исправление peregrine, :

У нас разное понятие того что следует считать литературой, а что считать надписями на заборе. У русскоязычной литературы вообще глубокий кризис сейчас. Нет ни одного живого автора после Стругацких хотя бы их уровня. А он у них не бог весть какой если честно. Те кто пишет за бабки есть коммерчески успешные, да. А на андеграунд вообще без слёз взглянуть страшно. У англоговорящих и испаноговорящих чуть получше дела обстоят. Там Роулинг есть, Кинг, Артуро Перес-Реверте и так далее. Да даже андеграунд поживее чуток (сравни площадки для тех кто только вкатывается в графоманию у русскоязычных и англоязычных товарищей, можно ещё на японцев глянуть и всё станет ясно). А вот у азиатов всё плохо, 90% всей движухи идёт вокруг аниме про трусы и написание сюжетов для них. Сам понимаешь как это убого, но это то за что там можно бабки поднять. У нас на самом деле тоже много движухи в написании сюжетов для российских сериалов и фильмов, но ты и без меня знаешь, что там часто ещё хуже сюжет чем в аниме про трусы.

Исходная версия peregrine, :

У нас разное понятие того что следует считать литературой, а что считать надписями на заборе. У русскоязычной литературы вообще глубокий кризис сейчас. Нет ни одного живого автора после Стругацких хотя бы их уровня. А он у них не бог весть какой если честно. Те кто пишет за бабки есть коммерчески успешные, да. А на андеграунд вообще без слёз взглянуть страшно. У англоговорящих и испаноговорящих чуть получше дела обстоят. Там Роулинг есть, Кинг, Артуро Перес-Реверте и так далее. Да даже андеграунд поживее чуток. А вот у азиатов всё плохо, 90% всей движухи идёт вокруг аниме про трусы и написание сюжетов для них. Сам понимаешь как это убого, но это то за что там можно бабки поднять. У нас на самом деле тоже много движухи в написании сюжетов для российских сериалов и фильмов, но ты и без меня знаешь, что там часто ещё хуже сюжет чем в аниме про трусы.