История изменений
Исправление tiinn, (текущая версия) :
персонаж – нарисованная кукла и у создателей игрухи и не было первоочередной целью заставить игрока сопереживать персонажу, если такая цель вообще ставилась.
И такие игры, тоже есть. Но, что если цель ставилась, и однозначного прохождения - просто не существует, ибо всё окружение рандомно генерируется? Тем не менее, жанр - однозначен, триллер. Чем не искусство?
В таких книгах опять же во главу угла ставится человек, его поступки, эмоции, мотивы, решения, а вовсе не нарисованная на экране картинка.
Так и игры такие есть. Только, поступки, эмоции, мотивы и решения - будут у самого игрока.
Исходная версия tiinn, :
персонаж – нарисованная кукла и у создателей игрухи и не было первоочередной целью заставить игрока сопереживать персонажу, если такая цель вообще ставилась.
И такие игры, тоже есть. Но, что если цель ставилась, и однозначного прохождения - просто не существует, ибо всё окружение рандомно генерируется? Тем не менее, жанр - однозначен, триллер. Чем не искусство?