LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sanyo1234, (текущая версия) :

Типа того, цены я, конечно, не сравнивал, но, судя по обзорам, устройства довольно крутые. Модель выбирайте по цене, чтобы была функция контролируемого разряда, и чтобы максимальное напряжение не менее 15.5 В (лучше 16).

Хотелось бы узнать еще и другие ближайшие аналоги возможно по немного меньшей цене, например 3-5 тыр. вместо 7 тыр. за «Кулон 820».

Например, на Авито есть такие девайсы всего за 1500 руб.:

https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/zaryadnoe_ustroystvo_dly...

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЗУ:
— жидкокристаллический дисплей и сенсорная кнопка переключения режимов;
— защита от короткого замыкания, обратной полярности, а также от перезарядки;
— автоматическая регулировка напряжения;
— оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами, что позволяет работать устройству непрерывно без перегрева;
— прочные и практичные крокодилы на мягких морозостойких проводах;
— ёмкость заряжаемых АКБ: 6 – 150Аh;
— питание: от сети 220 В;
— выходные параметры: 12V до 8А, 24V до 4А.

ЧЕТЫРЕ РАБОЧИХ РЕЖИМА: 1. Режим "CAR/TRUCK" подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12/24В. Максимальный зарядный ток: 12V – 8A, 24V –4A. 2. Режим "АGМ" — для зарядки АGМ и кальциевых аккумуляторов. 3. Режим "MOTORCYCLE" — для зарядки аккумуляторов 12/24V небольшой ёмкости (6 – 30 Ач). Максимальный зарядный ток 1.5А. 4. Режим "REPAIR" — для восстановления аккумулятора при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи. Десульфатация пластин происходит с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Насколько они безопасные и эффективные? Где их берут? Это что-то с Алишки/TaoBao? Кто-нибудь знает проверенного китайского продавца заведомо хороших качественных китайских десульфатирующих зарядок? Знать бы удачную модель и удачный магазин для заказа.

Какие еще варианты? Что-то из этого:

https://www.avito.ru/rossiya?p=3&q=зарядное устройство десульфатации свин...

?

Что-то не хочется платить сразу 7 тыр (цена 3х неплохих новых аккумуляторов из Citilink) за неизвестный результат в плане успешности (или нет) десульфатации. Может быть, потом бы даже и приобрел «Кулон 820», когда уже удастся убедиться в полезности самой идеи восстановления емкости аккумуляторов.

Исправление sanyo1234, :

Типа того, цены я, конечно, не сравнивал, но, судя по обзорам, устройства довольно крутые. Модель выбирайте по цене, чтобы была функция контролируемого разряда, и чтобы максимальное напряжение не менее 15.5 В (лучше 16).

Хотелось бы узнать еще и другие ближайшие аналоги возможно по немного меньшей цене, например 3-5 тыр. вместо 7 тыр. за «Кулон 820».

Например, на Авито есть такие девайсы всего за 1500 руб.:

https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/zaryadnoe_ustroystvo_dly...

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЗУ:
— жидкокристаллический дисплей и сенсорная кнопка переключения режимов;
— защита от короткого замыкания, обратной полярности, а также от перезарядки;
— автоматическая регулировка напряжения;
— оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами, что позволяет работать устройству непрерывно без перегрева;
— прочные и практичные крокодилы на мягких морозостойких проводах;
— ёмкость заряжаемых АКБ: 6 – 150Аh;
— питание: от сети 220 В;
— выходные параметры: 12V до 8А, 24V до 4А.

ЧЕТЫРЕ РАБОЧИХ РЕЖИМА: 1. Режим "CAR/TRUCK" подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12/24В. Максимальный зарядный ток: 12V – 8A, 24V –4A. 2. Режим "АGМ" — для зарядки АGМ и кальциевых аккумуляторов. 3. Режим "MOTORCYCLE" — для зарядки аккумуляторов 12/24V небольшой ёмкости (6 – 30 Ач). Максимальный зарядный ток 1.5А. 4. Режим "REPAIR" — для восстановления аккумулятора при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи. Десульфатация пластин происходит с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Насколько они безопасные и эффективные? Где их берут? Это что-то с Алишки/TaoBao? Кто-нибудь знает проверенного китайского продавца заведомо хороших качественных китайских десульфатирующих зарядок? Знать бы удачную модель и удачный магазин для заказа.

Какие еще варианты?

Что-то не хочется платить сразу 7 тыр (цена 3х неплохих новых аккумуляторов из Citilink) за неизвестный результат в плане успешности (или нет) десульфатации. Может быть, потом бы даже и приобрел «Кулон 820», когда уже удастся убедиться в полезности самой идеи восстановления емкости аккумуляторов.

Исправление sanyo1234, :

Типа того, цены я, конечно, не сравнивал, но, судя по обзорам, устройства довольно крутые. Модель выбирайте по цене, чтобы была функция контролируемого разряда, и чтобы максимальное напряжение не менее 15.5 В (лучше 16).

Хотелось бы узнать еще и другие ближайшие аналоги возможно по немного меньшей цене, например 3-5 тыр. вместо 7 тыр. за «Кулон 820».

Например, на Авито есть такие девайсы всего за 1500 руб.:

https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/zaryadnoe_ustroystvo_dly...

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЗУ:
— жидкокристаллический дисплей и сенсорная кнопка переключения режимов;
— защита от короткого замыкания, обратной полярности, а также от перезарядки;
— автоматическая регулировка напряжения;
— оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами, что позволяет работать устройству непрерывно без перегрева;
— прочные и практичные крокодилы на мягких морозостойких проводах;
— ёмкость заряжаемых АКБ: 6 – 150Аh;
— питание: от сети 220 В;
— выходные параметры: 12V до 8А, 24V до 4А.

ЧЕТЫРЕ РАБОЧИХ РЕЖИМА: 1. Режим "CAR/TRUCK" подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12/24В. Максимальный зарядный ток: 12V – 8A, 24V –4A. 2. Режим "АGМ" — для зарядки АGМ и кальциевых аккумуляторов. 3. Режим "MOTORCYCLE" — для зарядки аккумуляторов 12/24V небольшой ёмкости (6 – 30 Ач). Максимальный зарядный ток 1.5А. 4. Режим "REPAIR" — для восстановления аккумулятора при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи. Десульфатация пластин происходит с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Насколько они безопасные и эффективные?

Какие еще варианты?

Что-то не хочется платить сразу 7 тыр (цена 3х неплохих новых аккумуляторов из Citilink) за неизвестный результат в плане успешности (или нет) десульфатации. Может быть, потом бы даже и приобрел «Кулон 820», когда уже удастся убедиться в полезности самой идеи восстановления емкости аккумуляторов.

Исправление sanyo1234, :

Типа того, цены я, конечно, не сравнивал, но, судя по обзорам, устройства довольно крутые. Модель выбирайте по цене, чтобы была функция контролируемого разряда, и чтобы максимальное напряжение не менее 15.5 В (лучше 16).

Хотелось бы узнать еще и другие ближайшие аналоги возможно по немного меньшей цене, например 3-5 тыр. вместо 7 тыр. за «Кулон 820».

Например, на Авито есть такие девайсы всего за 1500 руб.:

https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/zaryadnoe_ustroystvo_dly...

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЗУ:
— жидкокристаллический дисплей и сенсорная кнопка переключения режимов;
— защита от короткого замыкания, обратной полярности, а также от перезарядки;
— автоматическая регулировка напряжения;
— оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами, что позволяет работать устройству непрерывно без перегрева;
— прочные и практичные крокодилы на мягких морозостойких проводах;
— ёмкость заряжаемых АКБ: 6 – 150Аh;
— питание: от сети 220 В;
— выходные параметры: 12V до 8А, 24V до 4А.

ЧЕТЫРЕ РАБОЧИХ РЕЖИМА: 1. Режим "CAR/TRUCK" подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12/24В. Максимальный зарядный ток: 12V – 8A, 24V –4A. 2. Режим "АGМ" — для зарядки АGМ и кальциевых аккумуляторов. 3. Режим "MOTORCYCLE" — для зарядки аккумуляторов 12/24V небольшой ёмкости (6 – 30 Ач). Максимальный зарядный ток 1.5А. 4. Режим "REPAIR" — для восстановления аккумулятора при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи. Десульфатация пластин происходит с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Насколько они безопасные и эффективные?

Какие еще варианты?

Что-то не хочется платить сразу 7 тыр (цена 3х неплохих новых аккумуляторов из Citilink) за неизвестный результат в плане успешности (или нет) десульфатации. Может быть, потом бы даже и приобрел Кулон 820, когда уже удастся убедиться в полезности самой идеи восстановления емкости аккумуляторов.

Исходная версия sanyo1234, :

Типа того, цены я, конечно, не сравнивал, но, судя по обзорам, устройства довольно крутые. Модель выбирайте по цене, чтобы была функция контролируемого разряда, и чтобы максимальное напряжение не менее 15.5 В (лучше 16).

Хотелось бы узнать еще и другие ближайшие аналоги возможно по немного меньшей цене, например 3-5 тыр. вместо 7 тыр. за «Кулон 820».

Например, на Авито есть такие девайсы всего за 1500 руб.:

https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/zaryadnoe_ustroystvo_dly...

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЗУ:
— жидкокристаллический дисплей и сенсорная кнопка переключения режимов;
— защита от короткого замыкания, обратной полярности, а также от перезарядки;
— автоматическая регулировка напряжения;
— оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами, что позволяет работать устройству непрерывно без перегрева;
— прочные и практичные крокодилы на мягких морозостойких проводах;
— ёмкость заряжаемых АКБ: 6 – 150Аh;
— питание: от сети 220 В;
— выходные параметры: 12V до 8А, 24V до 4А.

ЧЕТЫРЕ РАБОЧИХ РЕЖИМА: 1. Режим "CAR/TRUCK" подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12/24В. Максимальный зарядный ток: 12V – 8A, 24V –4A. 2. Режим "АGМ" — для зарядки АGМ и кальциевых аккумуляторов. 3. Режим "MOTORCYCLE" — для зарядки аккумуляторов 12/24V небольшой ёмкости (6 – 30 Ач). Максимальный зарядный ток 1.5А. 4. Режим "REPAIR" — для восстановления аккумулятора при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи. Десульфатация пластин происходит с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Насколько они безопасные и эффективные?

Какие еще варианты?