История изменений
Исправление sanyo1234, (текущая версия) :
про андроид-студию с её эмулятором или запуск чего-нибудь в QEMU.
С другой стороны QEMU позволяет установить для гостевой большое количество ядер, даже в разы больше их реального количества на физическом хосте, поэтому возникает несколько вопросов:
1) Много ли современных Android приложений могут эффективно (т.е. прогружая ядра на около 100%) использовать многоядерность?
2) Много ли современных Android приложений могут хоть как-то (т.е. прогружая ядра на 10-50%) использовать многоядерность? И помогает ли в таком случае увеличение виртуальных ядер больше количества физических? Ведь в таком случае физические ядра будут загружены сильнее, потому что будут обслуживать несколько виртуальных?
Например, берем современный проц с 16-32 ядрами, создаем на них 64 виртуальных ядра гостевого Android (если в ядре Android нет ограничений по количеству ядер). Сможет ли приложение Android использовать все 64 ядра при медленной софтовой TCG эмуляции?
К примеру TCG работает в 10 раз медленнее аппаратной виртуализации на ядро, но за счет количества ядер мы можем компенсировать замедление хотя бы до скорости работы среднестатистического современного планшета, если гостевые приложения умеют воспользоваться таким количеством медленных ядер?
А эмуляцию составных синтетических ядер TCG из нескольких физических еще не придумали? :) Т.е. вместо разделения физических ядер на несколько более медленных (кратно) виртуальных KVM или кратно*10 (раз медленнее) TCG, сделали бы наоборот уменьшение количества гостевых ядер, но с повышением производительности ? :) Я не спец по софтовой эмуляции, смутно представляю, насколько это вообще возможно, регистры там всякие и т.п., как они существуют в эмуляции. Очевидно при аппаратном ускорении типа KVM такой фокус невозможен или маловероятен, но при эмуляции почему нет? :)
Исправление sanyo1234, :
про андроид-студию с её эмулятором или запуск чего-нибудь в QEMU.
С другой стороны QEMU позволяет установить для гостевой большое количество ядер, даже в разы больше их реального количества на физическом хосте, поэтому возникает несколько вопросов:
1) Много ли современных Android приложений могут эффективно (т.е. прогружая ядра на около 100%) использовать многоядерность?
2) Много ли современных Android приложений могут хоть как-то (т.е. прогружая ядра на 10-50%) использовать многоядерность? И помогает ли в таком случае увеличение виртуальных ядер больше количества физических? Ведь в таком случае физические ядра будут загружены сильнее, потому что будут обслуживать несколько виртуальных?
Например, берем современный проц с 16-32 ядрами, создаем на них 64 виртуальных ядра гостевого Android (если в ядре Android нет ограничений по количеству ядер). Сможет ли приложение Android использовать все 64 ядра при медленной софтовой TCG эмуляции?
К примеру TCG работает в 10 раз медленнее аппаратной виртуализации на ядро, но за счет количества ядер мы можем компенсировать замедление хотя бы до скорости работы среднестатистического современного планшета, если гостевые приложения умеют воспользоваться таким количеством медленных ядер?
А эмуляцию составных синтетических ядер TCG из нескольких физических еще не придумали? :) Т.е. вместо разделения физических ядер на несколько более медленных (кратно) виртуальных KVM или кратно*10 (раз медленнее) TCG, сделали бы наоборот уменьшение количества ядер, но с повышением производительности ? :) Я не спец по софтовой эмуляции, смутно представляю, насколько это вообще возможно, регистры там всякие и т.п., как они существуют в эмуляции. Очевидно при аппаратном ускорении типа KVM такой фокус невозможен или маловероятен, но при эмуляции почему нет? :)
Исходная версия sanyo1234, :
про андроид-студию с её эмулятором или запуск чего-нибудь в QEMU.
С другой стороны QEMU позволяет установить для гостевой большое количество ядер, даже в разы больше их реального количества на физическом хосте, поэтому возникает несколько вопросов:
1) Много ли современных Android приложений могут эффективно (т.е. прогружая ядра на около 100%) использовать многоядерность?
2) Много ли современных Android приложений могут хоть как-то (т.е. прогружая ядра на 10-50%) использовать многоядерность? И помогает ли в таком случае увеличение виртуальных ядер больше количества физических? Ведь в таком случае физические ядра будут загружены сильнее, потому что будут обслуживать несколько виртуальных?
Например, берем современный проц с 16-32 ядрами, создаем на них 64 виртуальных ядра гостевого Android (если в ядре Android нет ограничений по количеству ядер). Сможет ли приложение Android использовать все 64 ядра при медленной софтовой TCG эмуляции?
К примеру TCG работает в 10 раз медленнее аппаратной виртуализации на ядро, но за счет количества ядер мы можем компенсировать замедление хотя бы до скорости работы среднестатистического современного планшета, если гостевые приложения умеют воспользоваться таким количеством медленных ядер?
А эмуляцию составных синтетических ядер TCG из нескольких физических еще не придумали? :) Т.е. вместо разделения физических ядер на несколько более медленных (кратно) виртуальных KVM или кратно*10 (раз медленнее) TCG, сделали бы наоборот уменьшение количества ядер, но с повышением производительности ? :) Я не спец по софтовой эмуляции, смутно представляю, насколько это вообще возможно, регистры там всякие и т.п., как они существуют в эмуляции. Очевидно при аппаратном усворении типа KVM такой фокус невозможен, но при эмуляции почему нет? :)