История изменений
Исправление sanyo1234, (текущая версия) :
Есть такая тема, но в случаи потери получать их не удобно :)
Еще немаловажный момент. Необходима возможность отключения того или иного фактора, как неприемлемого для клиента. Например в случае компрометации карты скретч кодов в Авангарде есть возможность пометить всю карту как палевную и непригодную.
Это не отменяет необходимость применения дополнительных факторов, например, нужно получить новую нескомпрометированную карту скретч кодов.
А в Сбере ты не как не отключишь самый дырявый их фактор - голосовой телефон (только для свой учетки, остальные то пусть пользуется своими учетками и по телефону, пофик на их безопасность). Почему не разрешить клиентам, хотя бы запрещать удаленное управление их учеткой с телефона голосом, и чтобы активация такого управления обратно была возможно только в офисе при личном визите?
Т.е. просто добавить в базе данных в таблице клиента галочку - возможность удаленного управления голосом по телефону, если такая галочка не включена, то включить ее можно только в офисе Сбера, сложнаааа, пипеццц ...
Исправление sanyo1234, :
Есть такая тема, но в случаи потери получать их не удобно :)
Еще немаловажный момент. Необходима возможность отключения того или иного фактора, как неприемлемого для клиента. Например в случае компрометации карты скретч кодов в Авангарде есть возможность пометить всю карту как палевную и непригодную.
Это не отменяет необходимость применения дополнительных факторов, например, нужно получить новую нескомпрометированную карту скретч кодов.
А в Сбере ты не как не отключишь самый дырявый их фактор - голосовой телефон (только для свой учетки, остальные то пусть пользуется своими учетками и по телефону, пофик на их безопасность). Почему не разрешить клиентам, хотя бы запрещать удаленное управление с телефона голосом, и чтобы активация такого управления обратно была возможно только в офисе при личном визите?
Т.е. просто добавить в базе данных в таблице клиента галочку - возможность удаленного управления голосом по телефону, если такая галочка не включена, то включить ее можно только в офисе Сбера, сложнаааа, пипеццц ...
Исходная версия sanyo1234, :
Есть такая тема, но в случаи потери получать их не удобно :)
Еще немаловажный момент. Необходима возможность отключения того или иного фактора, как неприемлемого для клиента. Например в случае компрометации карты скретч кодов в Авангарде есть возможность пометить всю карту как палевную и непригодную.
Это не отменяет необходимость применения дополнительных факторов, например, нужно получить новую нескомпрометированную карту скретч кодов.
А в Сбере ты не как не отключишь самый дырявый их фактор - голосовой телефон. Почему не разрешить клиентам, хотя бы запрещать удаленное управление с телефона голосом, и чтобы активация такого управления обратно была возможно только в офисе при личном визите?