LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sanyo1234, (текущая версия) :

Ты рассуждаешь как технарь - ограниченно.

Опционально по заявке клиента в офисе голосовой фактор отключать нельзя? И чтобы включался он тоже только в офисе.

Если звонят в Сбер по поводу моей учетки, то в ответ - идите в офис, учетка офлайновая для голосового управления.

Если звонят в Сбер по поводу учетки довольного пользователя голосового управления, то все как обычно.

Я уже несколько раз об этом упоминал. Тем, кого все устраивает в Сбере, ничего отключать ненужно.

Хоть это и не избавит меня от звонков жуликов, которые заранее не знают, есть ли у меня учетка в Сбере и подключена ли она к голосовому фактору, но точно убережет от управления моей учетки голосовым фактором нежелательных третьих лиц, если им как-то удастся заполучить персональные данные (к примеру вовсе не я их расскажу, а их сопрут с каких-нибудь других баз данных даже и не Сбера вовсе).

Исправление sanyo1234, :

Ты рассуждаешь как технарь - ограниченно.

Опционально по заявке клиента в офисе голосовой фактор отключать нельзя? И чтобы включался он тоже только в офисе.

Если звонят в Сбер по поводу моей учетки, то в ответ - идите в офис, учетка офлайновая для голосового управления.

Если звонят в Сбер по поводу учетки довольного пользователя голосового управления, то все как обычно.

Я уже несколько раз об этом упоминал. Тем, кого все устраивает в Сбере, ничего отключать ненужно.

Исходная версия sanyo1234, :

Ты рассуждаешь как технарь - ограниченно.

Опционально по заявке клиента в офисе голосовой фактор отключать нельзя? И чтобы включался он тоже только в офисе.

Я уже несколько раз об этом упоминал. Тем, кого все устраивает в Сбере, ничего отключать ненужно.