История изменений
Исправление sanyo1234, (текущая версия) :
Ты рассуждаешь как технарь - ограниченно.
Опционально по заявке клиента в офисе голосовой фактор отключать нельзя? И чтобы включался он тоже только в офисе.
Если звонят в Сбер по поводу моей учетки, то в ответ - идите в офис, учетка офлайновая для голосового управления.
Если звонят в Сбер по поводу учетки довольного пользователя голосового управления, то все как обычно.
Я уже несколько раз об этом упоминал. Тем, кого все устраивает в Сбере, ничего отключать ненужно.
Хоть это и не избавит меня от звонков жуликов, которые заранее не знают, есть ли у меня учетка в Сбере и подключена ли она к голосовому фактору, но точно убережет от управления моей учетки голосовым фактором нежелательных третьих лиц, если им как-то удастся заполучить персональные данные (к примеру вовсе не я их расскажу, а их сопрут с каких-нибудь других баз данных даже и не Сбера вовсе).
Исправление sanyo1234, :
Ты рассуждаешь как технарь - ограниченно.
Опционально по заявке клиента в офисе голосовой фактор отключать нельзя? И чтобы включался он тоже только в офисе.
Если звонят в Сбер по поводу моей учетки, то в ответ - идите в офис, учетка офлайновая для голосового управления.
Если звонят в Сбер по поводу учетки довольного пользователя голосового управления, то все как обычно.
Я уже несколько раз об этом упоминал. Тем, кого все устраивает в Сбере, ничего отключать ненужно.
Исходная версия sanyo1234, :
Ты рассуждаешь как технарь - ограниченно.
Опционально по заявке клиента в офисе голосовой фактор отключать нельзя? И чтобы включался он тоже только в офисе.
Я уже несколько раз об этом упоминал. Тем, кого все устраивает в Сбере, ничего отключать ненужно.