История изменений
Исправление TagMoon, (текущая версия) :
Ага, примерно такая же как и при списывании домашнего задания.
Во-первых, я попросил не давать мне аналогию (ибо сам способ объяснения аналогиями крайне ошибочен), а во-вторых, эта аналогия не к месту и не к делу. Я не увидел ответа на мои тезисы в предыдущем сообщении, а лишь непрямую аналогию по одному единственному предложению из моего сообщения. Ты пытаешься доказать большую объективность своего мира (имею ввиду, что твои представления более объективны) в сравнении с моим миром?
Время вроде бы экономится, да вот только в момент здесь и сейчас. В долгосрочке время уходит в минус,
Не «вроде бы», а экономится. Списывание - это один из способов выполнения домашнего задания. Он может быть более эффективным или менее эффективным в сравнении с другим способом, но не одинаковым по эффективности. Здесь нету недостатков у конкретного способа - если тебе он эффективнее, то он эффективнее. Списывать можно по-разному, способов предостаточно. Выработать решение - это конкретный результат конкретного процесса. Этот конкретный процесс - самостоятельное изучение (получение информации о предмете), а потому сильно зависит от познающего субъекта, от его природы и его инструментов. Списывание же можно предоставить кому-то или чему-то (кому-нибудь или чему-нибудь), что в разы увеличивает производительность, даже без конкретной выработанных правил выполнения конкретной задачи (разделение труда, к примеру).
P.S. Школьник может списать с сайта «Решу ОГЭ» решение и изучить способ решения, значительно сокращая трудозатраты для получения знания. В других случаях школьник может попросить других выполнить его работу, и эти другие будут использовать тот же инструмент - «Решу ОГЭ».
В долгосрочке время уходит в минус, поскольку при отсутствии списывания, на каждый такт количество времени уменьшается.
Не уменьшается, если школьник уже использовал способ списывания, то значит он уже сохранил себе определённое количество времени. Это время он может (но не обязан) потратить на изучение предмета. Школьник сможет списать, если это ему нужно. Способ списывание эффективнее по выполнению домашней работы способа самостоятельное изучение, где последнее включает в себя не только выполнения, но и изучение предмета (из-за чего этот способ и сильно теряет в эффективности).
Материал, как известно, в школе преподают люди. Люди могут совершать ошибки и подавать информацию в её нечистом виде. Из этой искажённой информации пытаются взять всё необходимое для решения конкретной задачи, когда ГДЗ, пишущийся также людьми, предоставляет информацию в её более чистом виде, более направленной на решение конкретной задачи. Здесь школьник, очевидно, выбирает для себя более эффективный способ решения, минуя ему лишнюю информацию и неэффективные способы подачи материала.
И в итоге приходит к такому моменту, что можно за три секунды выработать решение.
Я уже ответил, что это зависит от человека, но его способ решения проблемы всегда объективен и эффективен (или неэффективен) в сравнении с другим способом.
Исходная версия TagMoon, :
Ага, примерно такая же как и при списывании домашнего задания.
Во-первых, я попросил не давать мне аналогию (ибо сам способ объяснения аналогиями крайне ошибочен), а во-вторых, эта аналогия не к месту и не к делу. Я не увидел ответа на мои тезисы в предыдущем сообщении, а лишь непрямую аналогию по одному единственному предложению из моего сообщения. Ты пытаешься доказать большую объективность своего мира (имею ввиду, что твои представления более объективны) в сравнении с моим миром?
Время вроде бы экономится, да вот только в момент здесь и сейчас. В долгосрочке время уходит в минус,
Не «вроде бы», а экономится. Списывание - это один из способов выполнения домашнего задания. Он может быть более эффективным или менее эффективным в сравнении с другим способом, но не одинаковым по эффективности. Здесь нету недостатков у конкретного способа - если тебе он эффективнее, то он эффективнее. Списывать можно по-разному, способов предостаточно. Выработать решение - это конкретный результат конкретного процесса. Этот конкретный процесс - самостоятельное изучение (получение информации о предмете), а потому сильно зависит от познающего субъекта, от его природы и его инструментов. Списывание же можно предоставить кому-то или чему-то (кому-нибудь или чему-нибудь), что в разы увеличивает производительность, даже без конкретной выработанных правил выполнения конкретной задачи (разделение труда, к примеру).
P.S. Школьник может списать с сайта «Решу ОГЭ» решение и изучить способ решения, значительно сокращая трудозатраты для получения знания. В других случаях школьник может попросить других выполнить его работу, и эти другие будут использовать тот же инструмент - «Решу ОГЭ».
В долгосрочке время уходит в минус, поскольку при отсутствии списывания, на каждый такт количество времени уменьшается.
Не уменьшается, если школьник уже использовал способ списывания, то значит он уже сохранил себе определённое количество времени. Это время он может (но не обязан) потратить на изучение предмета. Школьник сможет списать, если это ему нужно. Способ списывание эффективнее по выполнению домашней работы способа самостоятельное изучение, где последнее включает в себя не только выполнения, но и изучение предмета (из-за чего этот способ и сильно теряет в эффективности).
Материал, как известно, в школе преподают люди. Люди могут совершать ошибки и подавать информацию в её нечистом виде. Из этой искажённой информации пытаются взять всё необходимое для решения конкретной задачи, когда ГДЗ, пишущийся также людьми, предоставляет информацию в её более чистом виде, более направленной на решение конкретной задачи. Здесь школьник, очевидно, выбирает для себя более эффективный способ решения, минуя ему лишнюю информацию и неэффективные способы подачи материала.
И в итоге приходит к такому моменту, что можно за три секунды выработать решение.