LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как перекатиться в фуллстэк и на что я могу расчитывать?

 , ,


0

2

Работаю фронтом на React. Опыта работы – чуть больше 3 лет. Хочу новых ощущений и прикоснуться к прекрасному – бэкенду на Node.JS. Опыта на бэке нет. Весь мой опыт – это задеплоеный бложик на Node, Express и MongoDB, крутиться всё на VPS. Код могу показать.

Собственно вопросы:

  • На какую ЗП я могу рассчитывать?
  • Насколько болезненный перекат?

Статистикам по ЗП я не сильно верю, интересно узнать мнение окружающий, мб кто-то в курсе.

★★★★★

Ответ на: комментарий от trex6

Там и в базы данных надо уметь, и в алгоритмы, плюс знать особенности платформы

Не надо. Можно, но не обязательно. Например, там у тебя не будет 100500 пользователей одновременно, поэтому достаточно что-то налабать левой пяткой и оно будет работать. Это касается и всего остального.

расскажу про Android

Лучше не рассказывай. Судя сколько весят и сколько жрут приложухи там похоже действительно делают select * from goods как тут писали.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Про асинхронщину я как пример. Но на фронте она редко юзается. Чёт я заметил, что если ты на фронте юзаешь асинхронщину, то значит что-то написано не очень хорошо xD

CryNet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-such-file

на крупных и серьёзных проектах

А зачем на маленьких проектах нода и реакт? Там wordpress рулит и предалит.

Окей, тогда на средних)) WP это совсем зашквар для бэка, на мой взгляд.

CryNet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-such-file

там у тебя не будет 100500 пользователей одновременно, поэтому достаточно что-то налабать левой пяткой и оно будет работать

Вы глубоко заблуждаетесь. Там действительно нет 100500 клиентов. С другой стороны на фронте намного больше ограничений:

  • 1 кадр каджые 15.5 миллисекунды. Как много ваших запросов имеют latency@P99 меньше 15.5 миллисекунд?