LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление emorozov, (текущая версия) :

Меня когда-то интересовали причины данного явления. Послушав и почитав авторитетных людей, сделал расплывчатые выводы, что причин несколько:

  1. Современный Голливуд ориентируется на то, чтобы фильм зашёл по всему земному шару, во всех культурах, с их различиями. Поэтому никаких глубокомысленных диалогов - их во многих культурах не поймут. Остаётся только давить на самые «нижние» отделы психики: агрессия, нагота, взрывы.
  2. Ориентация на выжимание максимума бабла через алгоритмы приводит к снижению уровня качества. Кинокомпании нет резона снимать шедевр, у нее есть лишь мотив получить на каждый вложенный доллар максимум прибыли. Если говно даёт больше прибыли, чем шедевр, то студия не станет снимать шедевр и терять доллары.
  3. Есть повесточка, которая не нравится большинству, но говорить об этом вслух нельзя. Однако снять фильм, нарушающий положения повесточки тоже нельзя, иначе будут большие репутационные убытки, когда представители агрессивных меньшинств раздуют скандал, из-за которого придётся увольнять актёров, режиссеров, а то и вообще закрывать лавочку. Поэтому хочешь-не хочешь, а приходится снимать фильмы, в которых люди ведут себя неестеcтвенно, совершают неестественные извращения, несмотря на то, что знаешь, что никто это смотреть не станет. Население вслух сказать не имеет права, что не хочет смотреть на извращения, но голосует рублем. Однако из этого порочного круга нет выхода, ибо игнорировать повестку нельзя.

Я уже давно понял, что единственное, что осталось - пересматривать кино, снятое года до 2005-го. Благо, снято его очень много, есть множество фильмов, которые ещё не видел, несмотря на их возраст, да и многое из снятого в прошлом веке можно пересматривать с удовольствием десятки раз.

Исходная версия emorozov, :

Меня когда-то интересовали причины данного явления. Послушав и почитав авторитетных людей, сделал расплывчатые выводы, что причин несколько:

  1. Современный Голливуд ориентируется на то, чтобы фильм зашёл по всему земному шару, во всех культурах, с их различиями. Поэтому никаких глубокомысленных диалогов - их во многих культурах не поймут. Остаётся только давить на самые «нижние» отделы психики: агрессия, нагота, взрывы.
  2. Ориентация на выжимание максимума бабла через алгоритмы приводит к снижению уровня качества. Кинокомпании нет резона снимать шедевр, у нее есть лишь мотив получить на каждый вложенный доллар максимум прибыли. Если говно даёт больше прибыли, чем шедевр, то студия не станет снимать шедевр и терять доллары.
  3. Есть повесточка, которая не нравится большинству, но говорить об этом вслух нельзя. Однако снять фильм, нарушающий положения повесточки тоже нельзя, иначе будут большие репутационные убытки, когда представители агрессивных меньшинств раздуют скандал, из-за которого придётся увольнять актёров, режиссеров, а то и вообще закрывать лавочку. Поэтому хочешь-не хочешь, а приходится снимать фильмы, в которых люди ведут себя неестетвенно, совершают неестественные извращения, несмотря на то, что знаешь, что никто это смотреть не станет. Население вслух сказать не имеет права, что не хочет смотреть на извращения, но голосует рублем. Однако из этого порочного круга нет выхода, ибо игнорировать повестку нельзя.

Я уже давно понял, что единственное, что осталось - пересматривать кино, снятое года до 2005-го. Благо, снято его очень много, есть множество фильмов, которые ещё не видел, несмотря на их возраст, да и многое из снятого в прошлом веке можно пересматривать с удовольствием десятки раз.