История изменений
Исправление no-such-file, (текущая версия) :
говёность картинки связана с ценой спектрума
Говёность картинки связана отсутствием аппаратных спрайтов. Но именно остроумное решение по организации видеопамяти позволило создавать для спектрума динамичные игрули. Для сравнения отечественный Корвет имел в разы лучший графон, но экран занимал 48К. Это в машине которая адресует 64К. Соответственно работать сразу со всем экраном было невозможно и кроме того полноценные спрайты для такого разрешения никак не могли помещаться в память.
Исходная версия no-such-file, :
говёность картинки связана с ценой спектрума
Говёность картинки связана отсутствием аппаратных спрайтов. Но именно это позволило создавать для спектрума динамичные игрули. Для сравнения отечественный Корвет имел в разы лучший графон, но экран занимал 48К. Это в машине которая адресует 64К. Соответственно работать сразу со всем экраном было невозможно и кроме того полноценные спрайты для такого разрешения никак не могли помещаться в память.